Обо мне

Моя фотография
Живу, творю и вытворяю :) Место обитания - Славянск Донецкая обл. Интересуюсь разными вещами, есть желание много попробовать. Основные направления - свадебный декор, скрапбукинг, декорирование бутылок. Сделаю на заказ в различной тематике;) Написать мне можно irzja2505@mail.ru или позвонить 099 925 81 12

4 мая 2012 г.

Лоток для бумаги, часы, мыльные рассказы и Ева :)

Привет, мои хорошие) Затянулась у меня весна, творить некогда, а может это проделки моей лени?))
Но я не совсем бездельничаю. Сделала вот хранилище для своих бумажек и обрезков.
За основу очень кстати пригодилась коробка из под бокалов. В ней получилось 4 разделителя, оклеивала бумагой 160 плотности (распечатки на принтере). Теперь на моем столе порядка стало немножко больше))
Так выглядит лоток уже наполненный.Идею первоначальную переняла у Ленч, но делала все по другому :) Я решила свой лоток делать вертикальным, так меньше места на столе занимает и еще из тех соображений, что из горизонтального лотка легче утащить бумагу, а руки у Евы растут :)
Вот. А еще я давно уже сделала детские часики и до сих пор вам их не показала. Они очень простенькие, девочковые. Заготовку вырезала сама из ДВП, фон декупажный, немножко глитера, звездочек, полубусины вместо цифр. Крепятся на ленту, в бантике кольцо. Немножко промахнулась с размещением рисунка (собачке чуток досталось :)), салфетку выкладывала на файл ну и не попала куда нужно, когда выкладывала, а снимать уже побоялась.
Еще хочу вас познакомить с блогом Валерии Калачниковой (Лера, с которой мы вместе участвовали в выставке). Очень хороший и светлый человечек и мылко у нее очень красивое, и другая косметика (находится в активных разработках "чудо-элексиров"). Сейчас она занимается наполнением блога, обязательно посмотрите :)
Ну и на последок весеннее фото Евы) Это мы сидим во дворе и пытаемся заниматься серьезными делами, причем сразу несколькими :)А вообще у нас неожиданно в апреле началось лето, сейчас цветут ландыши и сирень, ходим в футболках. Всем вам ВЕСНЫ (Хакасия, хватит мерзнуть, гоните в шею этот снег))))
Радуйтесь жизни!

7 комментариев:

  1. Королевишна на троне!)))) такая белокожая принцесса! Я привыкла к своей смуглянке, для меня беленькие девочки, как феечки))
    вытворялки клевые. Лоток для бумаги - это бомба! оч классный!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Королевишна улыбнула))) Фон для лотка твой брала :)

      Удалить
  2. мамина красотулька!
    лоточок дуже класний! а від годинника просто тащусь:) такий дівоцький:))

    ОтветитьУдалить
  3. Лоточек - БОМБА!!! Хочу себе такой)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юля, немножко времени и желания и запросто себе такой соорудите :)

      Удалить
  4. Ирочка, я его тоже потом вертикально стала использовать, так удобнее бумагу перелистывать))))

    ОтветитьУдалить