Обо мне

Моя фотография
Живу, творю и вытворяю :) Место обитания - Славянск Донецкая обл. Интересуюсь разными вещами, есть желание много попробовать. Основные направления - свадебный декор, скрапбукинг, декорирование бутылок. Сделаю на заказ в различной тематике;) Написать мне можно irzja2505@mail.ru или позвонить 099 925 81 12

17 августа 2012 г.

Конфетке быть!

СТОП ПО ЗАПИСИ!
Результаты будут 11.09. вечером или если не успею 12.09.

Конфетке быть, а поводов для нее целых два:
- 1 сентября моей Еве исполнится 2 годика (не поздравляйте пожалуйста заранее)
- мы уже такие взрослые и пойдем в детский сад), точнее в ясли :)
А еще я сама весной выиграла конфетку, пока первый и последний раз :) Пару раз попала в ТОП, пару раз выиграла со своими работами (приятнейшие моменты, правда один приз мне до сих пор не прислали))
Ну вобщем по таким замечательным событиям вырисовывается моя конфетка. А разыгрывать будем клеевой пистолет, вот такой 
Пистолет российский Энергомаш КП-24700 . Пользуюсь сама таким почти год, довольна очень, а еще очень греет душу приписка - 7 мес. гарантии и 3 года срок службы. По отзывам так оно и есть, для клеевого пистолета это очень и очень хороший срок службы (китайских два у меня уже сломанных за несколько месяцев работы валяется). Клей в комплекте очень хороший! Для меня этот пистолет пока лучший.
Ну и правила, куда ж без них :)
1. Пост или картинка на панельке с ссылкой.
2. Конфетка для всех, ПЧ по желанию)  друзьям всегда рада :о)
3. Отметиться в Линки о желании участвовать. И такая просьба ко всем желающим -  написать комментарий к ЭТОМУ посту, пост о играх нашего детства, так хочется, чтоб наши дети знали и играли в НАШИ замечательные игры, а не были приросшими к компьютерам. Дополняйте пробелы игр уже описанных, пишите во что и как вы играли. Буду очень благодарна.
4. Конфетные блоги прошу не беспокоить, хочу чтоб подарок получил творческий человек.
Отправлять буду по Украине и СНГ. Надеюсь моя конфетка будет для вас полезной.
Первый раз поставила Мистер Линки), надеюсь будет работать без сбоев)))

Для ПЧ тоже придумаю чего-нибудь), точно предложу на выбор один из моих блокнотиков и поделюсь скрап-запасами и салфетками для декупажа :) В комментариях указываем желание участвовать в ПЧ-конфетке :) Пробовала поставить два линки, но что-то у меня не срослось, не получилось))
Конфетка до 10 сентября, в этот день еще и день рождения свекра) 11-го буду стараться провести розыгрыш. Вроде все :) Добро пожаловать на угощение!

151 комментарий:

  1. Что ж, буду первой!) Никогда еще не записывалась в рядах первопроходцев!) Давно уже облизываюсь на такую вещь, но как то не случилось) может мне повезет?)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Не так уж редки случаи, когда выигрывает первый номер :) Удачи.

      Удалить
  2. Спасибо за такое вкусное угощение!Рада встретить ещё одну мастерицу с Украины-с удовольствием стала ПЧ.Учитывая то,что увлекаюсь разными видами рукоделия,-мне интересен и пистолет и скраповая часть.К тому же,никогда не держала в руках настоящего скрап-блокнота)))
    PS Приглашаю к себе на карамельку http://podarischasty.blogspot.com/2012/08/blog-post_10.html

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. И я такая же) чем только в жизни не увлекалась и чего только не делала, а сколько еще сделаю))) Спасибо за приглашение на карамельку, загляну. Удачи в розыгрыше.

      Удалить
  3. С удовольствием участвую)) Мой пистолет уже пора отправить на заслуженный отдых, надеюсь удача мне улыбнется))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. И запасной пистолет лишним никогда не бывает)) Как показала практика - ломаются всегда в самый не подходящий момент :) Удачи.

      Удалить
  4. Какой замечательный пистолет. А в город Королев (Подмосковье) он сможет уехать? Очень надеюсь, что мне повезет. А то на скотчах мои цветочки плохо держаться.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. )) Ну конечно может уехать и в Королев. Удачи.

      Удалить
  5. В детстве мы играли в "монополию", шашки, шахматы и карты. Из подвижных игр-догонялки и прятки) Спасибо за такую полезную конфетку! Ира, а не подскажешь как установить у себя в бложике японский колокольчик? Очень хочу себе такой же)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Подскажу) Жми на мои часики или колокольчик (он внизу блога), они с одного сайта, а там в меню выбираешь виджеты/музыка ветра, HTML вставишь в гаджет. Удачи.

      Удалить
  6. А мы с сестрой в детстве делали кукол из всего - из кукурузных кочанов из стебельков свеклы, из спичек, из бумаги. Не подумайте, что трудное детство, просто буйная фантазия)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Мы у бабушки кукол делали из веток молодого клена)) Там палочка с ручками и ножками получалась)) А нафантазировать это да, сейчас мне кажется дети так уже не умеют))) У них игрушек разных завались, ними и играются)
      Удачи в розыгрыше :)

      Удалить
  7. Записываюсь! Ссылка на панельке слева)
    http://hatka-natka.blogspot.com/
    Мы играли в резиночки)) Еще делали куколок из одуванчиков и отправляли их в плавание на корабликах!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Мы из одуванчиков только веночки делали)
      Удачи в розыгрыше.

      Удалить
  8. Я под номером 12. Когда я была маленькой телевизор больше 2 часов в день смотреть было нельзя, да и смотреть было нечего. Поэтому играли во дворе. Наши игры: резиночки, классики, вышибалы, "Садовник", "Чики-брики-стоп-навеки", "Мама-мама, сколько время?", прятки, 12 палочек (разновидность пряток), в козла играли с мячом, много открыток разрезали, это были карты, а потом менялись по одной карточке, чтобы собрать как можно больше целых открыток, "Шел крокодил, трубку курил" - это со скакалкой, " У медведя на бору...", еще круги рисовали мелом на асфальте, это были "домики", потом перебегали, пока ведущий не поймает, "Чай-чай выручай", "Море волнуется раз", "Царь Горох возьми к себе на работу", это то, что сразу же вспомнилось. Мне в сентябре исполняется 40 лет, так что детство пришлось на 80-е годы.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Комментарий о играх нужно писать сюда: http://garashenko.blogspot.com/2011/08/blog-post_7420.html
      "Чики-брики-стоп-навеки" - неизвестная игра), жду описания :)
      "Мама-мама, сколько время?" - это наверно та же игра, что у меня записана как "Зайчи-зайчик сколько время?"
      А еще напишите как играть в козла, крокодила и медведя из Вашего списка) Чай-чай не помню, вроде и играли, жду описания, и про Царя гороха))

      Удалить
    2. Простите, я фразу " в этом посту" поняла буквально.

      Удалить
    3. Я подкорректировала) Вроде теперь заметнее, что там ссылка на другой пост)

      Удалить
  9. Пока игры вспоминала, про детство вспомнила и совсем забыла написать, что клеевой пистолет - это не просто конфетка, а мечта. В школе мы часто делали объемные поделки для конкурсом и просто праздников. С клеем всегда была проблема, что-нибудь да и отвалится.

    ОтветитьУдалить
  10. Записываюсь на розыгрыш конфетки для ПЧ. Я так поняла, что дополнительно для этого ничего не нужно размещать в своем блоге.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Дополнительно ничего не нужно, только написать о желании участвовать во второй конфетке. Приятно, что остались) будем дружить :) Удачи.

      Удалить
  11. Очень интригующая конфетка)) клеевого пистолета у меня нет и никогда не было, только недавно задумалась о его покупке)) может повезет и покупать не придется))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Желаю удачи. Я без него уже не могу, вообще хорошая вещь в хозяйстве)))

      Удалить
  12. Ирочка, спасибо за такую чудесную конфету!
    Заходите в гости на мой блог
    http://masalykina.blogspot.com/
    Буду очень рада!

    ОтветитьУдалить
  13. Добрый день Ирина, меня зовут Иляна,я тоже из Славянска.Взяла Вашу визитку в магазине тканей на рынке.Хотела спросить что такое ПЧ ? Ваша конфетка мне очень нравится могу ли я участвовать?
    Использовала вашу бабочку http://stranamasterov.ru/node/408451
    http://foto.mail.ru/mail/oilyana/3#photo=/mail/oilyana/3/7

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Как приятно встречать здесь не только единомышленников, но еще и земляков :)
      ПЧ - сокращенно постоянный читатель, подписываешься на обновления моего блога, уже вижу добавилась) буду учитывать тебя при розыгрыше и второй конфетки :) Удачи.

      Удалить
  14. Очень нужная конфетка, спасибо! Клеевых пистолетов много не бывает, всегда ломаются в последнюю ночь перед отдачей букета (в моем случае) и на половине выполненной работы. У меня теперь всегда лежит один "китаец" в запасе - на всякий пожарный. Всегда мечтала о хорошем пистолете. Может сейчас повезет. Заходите ко мне в гости, буду очень рада
    http://alinemade.blogspot.com/

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. На счет в неподходящий момент - это точно, сломанных два валяется, а не выбрасываю, на всякий случай лежат) Поломка одинаковая, сломался пластик и не работает курок. Так что если возникнет необходимость воспользоваться клей придется толкать самой :) Удачи.

      Удалить
  15. Спасибо за такую нужную конфетину. Приглашаю к себе на лакомство!

    ОтветитьУдалить
  16. спасибо за конфетку)про игры написала)
    заходите и на мою конфету

    ОтветитьУдалить
  17. Вот это угощение!!!!Спасибо за возможность участия!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. А вот про игры:)))Мы с девчёнками играли в куколки,обшивали,дефицитными кусочками тканей обменивались:)))А ещё любили играть в .....футбол:))))

      Удалить
    2. Спасибо, что принимаете участие)) Рада всем-всем :) Удачи.

      Удалить
  18. Наташик, так тоже бывает (я о выиграше у одного и того же человека), встречала такое :) Будем посмотреть))) Удачи :)

    ОтветитьУдалить
  19. Ирина, рада знакомству! Очень понравилась подборка детских игр, спасибо! В будущем возьму их на заметку!
    И конфетка шикарная!
    Игры моего детства:
    колечко, крокодил, слова и как вариация города, выбивала с мячем, вожатый подай пионера, казаки-разбойники, море волнуется раз. Вроде бы все, но если еще что вспомню - допишу!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Взаимно приятно познакомиться)
      А про игры пожалуйста опишите в пост "Игры нашего детства" как играть в колечко, вожатый подай пионера. Удачи в розыгрыше :)

      Удалить
  20. Я думала, они "долгоиграющие" эти пистолеты, а вон как оказывается.. =)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ага) Вечного конечно ничего нет, но сроки службы у китайских недорогих могут быть очень недолгими. Особенно если пистолетом активно пользоваться))

      Удалить
    2. Настя, а в линки вы добавились?

      Удалить
    3. 28 я:)
      я думала - они как пистолеты для двусторонних скотчей или вроде того, главное расходники покупать.

      Удалить
    4. :) А че такая разница в никах?))) Не догадалась бы))Еще не всех просмотрела.
      Я в прошлой конфетке так несколько человечков поправляла)), одна из них даже выиграла, если бы в ПЧ не добавились и я бы не знала, и они что не доделали чего-то :)

      Удалить
  21. У меня мальчик и мы играем:
    1) кубики - строим башни - у кого выше
    2) варим в кашу - я привратила это в игру - и он теперь выучил как ее варить
    3) мячик - только дома лучше использовать надувной мяч для пляжа, чтобы ничего не разбить
    4) конечно же прятки, просто любимая игра
    5) игра с мягкими игрушками - тематическая знакомство, прятки и т.д.
    6) шашки, конечно не по правилам еще слишком мал
    7) пластилин, лепить зверей мы не любим а катать колбаску и резать ее пластмассовым ножиком очень нравится
    8) рисуем красками
    9) я вырезаю ему из цветной бумаги кружочки и другое и лепим клеем сухим аппликации - цветы, машинки
    10) мыльные пузыри, бегать за ними очень весело

    ОтветитьУдалить
  22. С некоторых пор начала мечтать о клеевом пистолете, т.к. понравилось делать цветы из ткани))
    Буду мечтать)
    http://yuliyasushko.blogspot.com/

    ОтветитьУдалить
  23. Ирина, здравствуйте! Какую нужную вещичку вы разыгрываете!!! Облизнулась. Очень мне у Вас понравилось. Буду часто заглядывать. А в детстве во что только не играли: резиночки, прятки, "казаки-разбойники", бутылочка, в спортивные игры. Обожала в детстве играть в ролевые игры: школа, магазин, цирк, больница. Мы с сестрой для этих игр делали маленькие копии всех предметов. Помню была у нас большая коробка из под телевизора, где хранились игрушечные медикаменты для игры в больницу. Чего там только не было. Была даже смесь для наложения гипса (ковыряли известку). Эх, заглянуть бы в детство хоть на пару часиков... Самое счастливое и беззаботное время!
    Забегайте в гости, буду очень рада!http://wildzebra-angelika.blogspot.com/

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Добро пожаловать! Мне будет очень приятно Вас видеть частым гостем :)
      А в цирк как-то и не приходилось играть) Кого показывали? :)

      Удалить
    2. мы делали актеров из кукол и всяких разных фигурок зверей. У нас был сделан шатер из картона и ткани. Сейчас и не опишешь....

      Удалить
  24. В срвсем-совсем маленьком детстве мы обожали делать кукол из спичек и цветов.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. У нас как-то покрупнее "куклы" пользовались спросом))) Удачи.

      Удалить
  25. Ирина,рада знакомству)спасибо за конфетку)участвую и во второй конфетке для пч)в детстве играли в игру "я садовником родился",а сейчас играем в "я-знаменитость" или "пикчуреку" - карточная игра, но здесь возраст должен быть постарше,от 8-10 лет.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Рада видеть у себя в гостях) Приятно познакомиться :)
      Напишите правила игры всех трех игр в посте "Игры нашего детства", садовника мы играли, но не помню как)) А две другие игры мне не знакомы. Дети растут, поэтому интересны игры всех возрастов :) Пусть здесь с вашей помощью будет самая большая коллекция "советских" игр на просторах интернета:)

      Удалить
  26. Ирина, приятно познакомиться! С удовольствием стану ПЧ !
    Ссылка на конфетку на боковой панельке блога
    http://nebilicavlicah.blogspot.com/
    В детстве мы играли в монополию-зимой, слушали пластинки с детскими сказками и историями, особенно любимыми были "Денискины рассказы", Рассказ про "Шишку" вызывал такой бурный смех-до икоты я смеялась всегда.
    Летом,мы живем в деревне, играли в войнушки :) тогдашние войнушки не такие были как сейчас у детей, жестокие, обычно мы залегали в чьем нибудь огороде в кукурузе и "партизанили", играли в магазин: напротив нащшего дома лежала огромного диаметра асбестоцементная труба (в детстве казалась просто гигантской), она была прилавком, разные травки-овощами, весы-досточка от овощного ящика на половинке кирпича, деньги-листики вишни, играть в магазин могли каждый день и не надоедало.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. У нас одной из любимых была сказка о Попе и Балде)) И какая-то классная пластинка про страусят, ничего не осталось к сожалению :/
      Удачи.

      Удалить
  27. Очень рада знакомству!Забегайте в гости.А конфетка очень нужная.Можно сказать моя мечта:)))http://lenochkastolyarova.blogspot.com/

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Забегу ко всем :) Вот с днем рожденья отстреляемся)))
      Удачи.

      Удалить
  28. о! а я только задумалась о покупке))) спасибо, что написала характеристики))) надеюсь, мне повезет)) а нет - хоть буду знать что к чему)

    про игры: мы до сих пор играем в "Крокодила", еще "Показуха" называют. Это когда 2 команды, и один человек из команды №1 показывает своей команде слово, загаданное ему командой 2. Без слов, жестами)))
    Играли в школе в слова, в институте не только слова, но уже разные тему игр выбирали - фильмы, песни, да что угодно показывали)) Целые турниры у нас были)))
    Воть))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Танюш, добро пожаловать :)
      Периодически бываю у тебя в гостях, когда в челленджах засветишься или фортуна улыбается) Она тебя любит)))
      Удачи.

      Удалить
    2. ой, приятно))

      да, любит) ттт)чтоб не сглазить))))

      Удалить
  29. Очень нужный и полезный подарок!
    Ссылочка на правой боковушке: http://elarama.blogspot.com/
    А игру я вспомнила отчасти скраперскую. Мы помню играли в открыточные карты. Это когда много открыток разрезали каждую на четыре части, тасовали-перемешивали, и кажется раздавали по нескольку штук игрокам, а потом тянули по очереди по одной карте, и так пока у кого-то первым не соберется открытка или все открытки-тот и выиграл. Кажется так, хотя помню смутно правила. Кроме процесса игры удовольствие составляло собирать и иметь большую колоду карточек.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. А мы в карты так играли, выбирали карты с картинками (это если немного человек) по 4 масти каждого фасона, тасовали, раскидывали, а потом по часовой стрелке обмен в слепую - ненужную отдаешь и так пока не соберешь все 4 масти, тогда ложишь карты, и по разному делали - кто быстро и радостно, а кто-то незаметно положит и смотрит как другие продолжают меняться, а игра то уже закончилась :)
      Удачи.

      Удалить
  30. Как я давно мечтаю о клеевом пистолете! До сих пор так и не приобрела...
    http://artyushenko.blogspot.com/
    Без раздумий стала ПЧ!Очень хочется поучаствовать во второй конфетке... :)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ну надеюсь все-таки не только из-за второй конфетки))
      Заглянула в гости), у меня кстати корни белорусские) Дед белорус, и родственники живут в Гродно :)
      Удачи в розыгрыше.

      Удалить
  31. УУУУУУ, пистолетик мечта!!!!!
    А играли в скакалки, резиночки, классики, вышибалы, казаки-разбойники, ну и куклы, конечно же :)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Рада, что остались :) Будем дружить :) А куклы - это да, мы помню с нарисованными подолгу возились, домики в тетрадках, гардеробчик :)Кого нарисовал с тем и играешься))))

      Удалить
  32. супер конфетка очень хочу,в основном играли в прятки и магазин-это моя любимая игра)добро пожаловать ко мнеhttp://hademademarisha.blogspot.com/

    ОтветитьУдалить
  33. поздравляю Еву с днем рождения) очень люблю это имя)
    мы в детстве играли в такую игру: брали бумагу в клетку, рисовали квадраты 3х3 клеточки,4х4 клеточки и так вплоть до 12х12. А потом выбирали любую букву из алфавита и писали ее во всех квадратах по диагонали. Потом нужно было придумать и вписать слова.Кто был первым,тот и выигрывал)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ася, спасибо большое за поздравления!!! Мне очень приятно :)
      У нас кстати все незнакомые люди когда слышат имя приятно округляют глаза (если можно так сказать)) и говорят: какое красивое имя) А то еще и спрашивают кто назвал)))
      А про игру поподробнее. Рисовать квадрат, а потом к нему угловую "пристройку"? Каким образом вписывались слова?
      Мы играли в балду, но там ведь принцип чем длиннее слово, тем больше очков зарабатываешь. Как в вашей игре считать очки? Как называется?
      А мы на листике еще играли в игру Рука. Играли два человека. На листике посередине обрисовуешь ладошку с раздвинутыми пальцами, а потом начинали одновременно писать нолики в ряды вокруг руки, заполняя таким образом весь лист где нет руки. Кто первый зарисовал, тот и победил.
      Если можно описание игры добавьте в пост Игры нашего детства.
      И удачи)

      Удалить
    2. не,никакой пристройки. Просто квадраты. С буквами подиагонали. И нужно вписать слова,как в поле чудес)

      Удалить
  34. вот только недавно задумалась о покупке пистолетика - а тут как раз конфетка) очень надеюсь. что в магазин мне не придётся идти))

    ОтветитьУдалить
  35. Ох какая замечательная конфетища!!!!с удовольствием осталась в ПЧ!))) люблю находить новые интересные блоги и часто именно через конфетки находятся разные интересные блоги)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Соглашусь)
      Приятно слышать про интересный блог))
      Спасибо, что остались :) Удачи в розыгрыше.

      Удалить
  36. вау а у меня сгорел 2 дня назад...это знак попробую...желаю хозяйке блога творческих успехов и всем удачи..

    ОтветитьУдалить
  37. Как бы банально это не звучало, но пистолет - моя мечта! Очень бы хотелось его выиграть) А в детстве мы играли в "Казаки-разбойники", а еще в слова -любимая игра до сих пор - из большого слова составляли маленькие.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Так увлеклась пистолетом, что совсем забыла - малышку с Днем Рождения!!! Тепла, улыбок, радости!!! Нам в конце октября будет 2 годика, так что разделяю ваше счастье)

      Удалить
    2. :) Я тоже мечтала когда-то, и так же в розыгрыше участвовала - не повезло) Пришлось купить))) Нужная штука как оказалось :)
      Спасибо за поздравления, у Вас тоже девочка?)

      Удалить
  38. Ирина, с удовольствием приму участие в такой замечательной конфетке! Поздравляю дочурку с Днём рождения, пусть ростёт красивой и здоровенькой на радость маме. А по поводу игр...во что мы только не играли в нашем советском детстве. Собирались большими шумными компаниями и играли в казаки-разбойники, прятки, в ляпу, жмурки, в "море волнуется раз...", в лилипутики, виселицу (слова отгадывали), города, классики, резиночку, бадминтон, волейбол, собачку, картошку и многое, многое другое. У всех была скакалка, велосипед, зимой лыжи, санки, коньки, картонки или фанерки для катания с ледяных горок. А ещё очень любили играть в куклы, у всех были пупсики, которым мы шили одёжку, делали домики и т.д. Дома вообще сидеть не любили.Скучно нам точно не было!
    Заходи ко мне на карамельку: http://alenka7983.blogspot.com/2012/08/blog-post_27.html

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Алён, спасибо большое за поздравление))
      У нас зимой пользовались популярностью санки, клеенка (с горки съезжать, а у кого кусочек линолеума был так это ж вообще круть)), у пацанов были каретки (квадрат из деревяшек примерно 40*40 или 50*50 к которому прибиты снизу коньки, ездили сидя, на коленках, в руках колышки ), ездили по льду, щас такое увидишь не зная - подумаешь инвалид))
      А по играм интересно узнать что за игры Ляпа и Лиллипутики. Можно описание в этот пост добавить http://garashenko.blogspot.com/2011/08/blog-post_7420.html
      Если помнятся правила игры в резинки то тоже можно))
      Удачи в розыгрыше.

      Удалить
    2. Да, хотелось бы выиграть, а то мой пистолетик сгорел! Вот досада!

      Удалить
  39. Во что мы только не играли. На ум приходят:
    - казаки-разбойники
    - вышибалы
    - козел
    - классики
    - в скакалку
    - резиночки
    - прятки
    - догонялки
    - в собачку
    - шахматы

    Это что я сейчас вспомнила. А игры в шахматы на улице привели меня во Дворец пионеров, где я получила первый разряд, а пришла я туда уже с готовым третьим разрядом :-)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. В резиночку помните как скакать?) Вот кого не спрашиваю ни разу не ответили, не помнит никто наверно :)
      Удачи в розыгрыше.

      Удалить
  40. Очень нужная вещь!!! Мне кажется что если скакала на резинке, то автоматом ноги сами вспомнят!!! Я тоже в неё играла, классики, штандера ( если правльно вспомнила название).Лапта. А ещё мы с девочками делали секретики в земле. Выкапывали ямочку, там под стёклышком укладывали оторванные цветочки , цветные стёклышки и присыпали землёй.Интересно , кто-то этим занимался в детстве?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Если можно в пост о играх напишите как играть в Штандера и Лапту.
      И удачи)

      Удалить
  41. Ой да! Секретики! Это называется секретики)) Цветочки и всякие красивости под стёклышко в земле, а потом находишь и радуешься, если он уцелел) У меня во дворе были одни мальчишки, поэтому играли мы, в основном, в козаков-разбойников, слепого кота и московские прятки))ещё лепили из грязи и бегали "кто быстрее" вокруг дома))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. А с Вас описание игры про Слепого Кота :) Тоже о такой не слышала :)
      Удачи в розыгрыше)

      Удалить
    2. Слепой кот - это когда на так называемом "слонике" дети играют в своеобразные прятки: один человек с закрытыми глазами должен поймать и опознать остальных. Слазить со слоника нельзя. Тот, кого поймали и опознали, становится котом))

      Удалить
    3. А что было слоником?) На чем сидели?

      Удалить
  42. Какая нужная конфетка! С удовольствием поучаствую! И так интересно было перечитать все комментарии об играх детства!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. А мне как приятно) Вот кааак вспомним все игры))) Да еще и играть побежим :) Если что-то вспомнили, то дописывайте))
      Удачи.

      Удалить
  43. Мечта, а не конфетка!!! О такой прелести я мечтать не мечтаю!!! А вдруг повезет?! http://fi--fiona.blogspot.com/
    А в детстве мы часто играли в игру "Штандер-штандер". Сейчас уже плохо помню правила, и что означает название, не знаю:) И еще "Море волнуется раз, ..."

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Удачи :)
      А что помните из штандера можно и написать))

      Удалить
    2. Помню, что подбрасывали мяч, называли чью-то имя и разбегались. А вот что потом - не помню. То ли прятались, толи мячиком выбивали...

      Удалить
  44. Казаки-разбойники и обязательно, чтобы стрелочки мелом рисовать и пытать потом друг-друга и пароль не говорить :)
    Точных правил я уже не помню, но помню, ощущения и адреналин и чувство команды... Было невероятно здорово, я бы и сейчас побегала...

    ОтветитьУдалить
  45. Евочку с двухлетием! :) Крепкого здоровья, счастья, новых добрых друзей! :)))

    Конфетка просто МЕГА-полезная!!!
    Милости прошу и на свою http://povitrulya.blogspot.com/2012/08/blog-post_7.html

    ОтветитьУдалить
  46. Игри били замечательниє в нашем детстве. И кукли из кукурудзи и прятки и дочьки матери.

    ОтветитьУдалить
  47. Познакомимся, тезка? Очень полезный подарочек, да и так кстати... Заходите и ко мне в гости. Буду рада http://irikoiriko1.blogspot.com/

    ОтветитьУдалить
  48. Мы тоже в сентябре идем первый раз в садик, боюсь за дочу жуть. Пистолетик мечта, уже подумывала сама приобрести, может повезет. Моя ссылка на панельке справа http://shestakovairina.blogspot.com/, пусть мне повезет, а то пока разочарование, но есть и плюс хожу по бложикам, нахожу много интересного. С удовольствием стала твоей ПЧ, заходи и ко мне в гости. Рада комментариям.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. У нас детки по-разному привыкают, одного мальчика наверно неделю по часику оставляют и он плачет все время сколько вижу. А мы поначалу ходили с удовольствием, а теперь утром рев когда приходим, массовый психоз утренний))) это я про всех деток и наша за компанию :) Ничего, адаптируются, и к режиму привыкнут, все будет ОКИ.
      А в чем твое разочарование?)) Невезучесть? Я выиграла первый раз спустя почти год), ну когда-то же оно должно было случится :) Вот два раза повезло, значит уже не невезучая, тоже по этому поводу переживала в свое время, а когда перестаешь сильно думать в эту сторону все само приходит))
      Удачи в розыгрыше. Спасибо, что со мной))

      Удалить
    2. Спасибо Ирина за поддержку.И удачи мне!

      Удалить
  49. Перечитала все комментарии - про мои игры детства уже написали(( Добавить, к сожалению, нечего. Зато узнала как называется игра с мячом - "игра в козла с мячом", думала названия не знаю, а как прочитала сразу вспомнила))) Спасибо за конфетку и возможность вспомнить игры))) Заходите в гости http://smile-workshop.blogspot.com/

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Удачи :)
      Рада, что передались приятные детские воспоминания :)

      Удалить
  50. Приветики! замечательная конфетка, давно мечтаю о писталете...покупаю все по немног но до писталета никак не доберусь. очень буду счастлива даже безмерно если буду этой счастливицей :))))
    У меня сынишка, Владислав, ему годик. Мы играем: в кубики это наверное самое распространенное, пирамидки разные собираем, книжки читаем, на лошадке кататься любим и на божьей коровке-бегунок такой :), еще играем в машинки...он при этом жужжит прикольно хи-хи, все наши игры распространенные, но мы подрастем немного и список увеличится обязательно!
    Спасибо за такую возможность поучаствовать в Вашей конфетище. Заходите тоже ко мне в гости, я начинающая рукадельница, но у меня оч много идей ;-)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Удачи.
      Вот на днях начну ходить ко всем в гости :) Ставьте чайник)))
      А "торт" как у еврея - один, и с ним еврей ходит ко всем в гости, приносит, и забирает с собой, чтоб еще к другим пойти в гости :)

      Удалить
  51. Девочки, так много желающих на пистолет)) А достанется только одному)
    У меня вопрос к вам, есть возможность купить такие пистолеты мелким оптом, это более пяти штук, тогда они получатся по 55 грн. Если есть желающие купить можно организовать закупку. Это наверно больше девчонок из Украины может заинтересовать т.к. вес чемоданчика около 600 грамм. Если несколько человек подпишутся под этим комментарием, то сделаю отдельный пост для желающих и список :)

    ОтветитьУдалить
  52. Еще не разу не выигрывала конфетку, надеюсь на удачу

    ОтветитьУдалить
  53. Ирина, какая замечательная конфетка! Очень хотелось бы выиграть. И в ПЧ хотелось бы поучаствовать. Но, конечно, главное не победа! :)
    А игр в детстве было очень много! Жили в частном доме и на улице было много детей, поэтому и игры были массовые: конечно же прятки, заезды на велосипедах, строиди целые города на деревьях в заброшенных садах. Было веселое детство)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Веселое - это точно :) Я даже не уверена, что у наших детей оно будет таким же веселым, если сейчас английский с первого класса и буквари детям выдали сразу с текстом, без алфавита, первоклашка уже 1 сентября должен уметь читать, а программы школьные какие трудные, на уроки бы времени хватало)Вот и не удивительно, что такое количество хороших игр становятся позабытыми.
      Удачи в розыгрыше)Только я Вас в списке ПЧ не вижу.

      Удалить
  54. Замечательная сладость, недавно как-раз бош сгорел, поэтому с удовольствием приму участие в конфетке!
    А мы играли в подвижные игры - очень много было разных игр с мячом - и подкидывание его с разным количеством хлопков, и некое подобие волейбола, а так-же очень любили в безветренную погоду в бадминтон играть. Был период, когда насмотрелись олимпийских игр и вымахивали с подругами втроем лентами, привязанными к палочкам. Представляли себя гимнастками))) В конце всегда вставали на 3 стула разной высоты, которые означали 1, 2, 3 место))) Из одуванчиков тоже кукол делали, они потом в ведерке с водой жили, кудрявые))) С куклами играли, но это я не сильно помню, самые яркие воспоминания - мяч, бадминтон, длинная желтая лента на палочке (которая все время на узелок завязывалась во время пируэтов). Нам тогда казалось что мы с лентой круче любой гимнастки выступаем))) Ох детство....

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. А сколько Ваш пистолет прослужил?
      Мы с лентами тоже пируэты выписывали одно время :) Но не очень долго, мы больше с мячом на улице, самая ценная ценность :)
      Удачи)

      Удалить
  55. Еще очень нравилось на скакалке прыгать, прыгали и считали сколько раз, пока не споткнешься. Выигрывал тот, кто больше раз без ошибок прыгал. И обруч крутили, тоже- кто дольше и не уронит. Да, по моей фигуре совсем не заметно что в детстве я такая активная была)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Нас таких "активных" становится все меньше)) Стрессы, гормоны, роды, дети, возраст. И никуда ж не денешься, фигуру сохранить становится все труднее и труднее. Обруч и скакалку в руки))) Каждый день, да лень)
      Удачи в розыгрыше)

      Удалить
  56. Рада знакомству) Очень легко и приятно читать блог) Поздравляю с таким важным событием! Самая любимая игра детства - это прятки! Помню как приятно, когда тебя долго не могут найти... А ещё мы всем двором играли в "Цепи кованые"))) Обожала её))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо за поздравление и за приятный отзыв о блоге :)
      А цепи кованный - это что за игра?
      Удачи) Спаибо, что со мной :)

      Удалить
  57. Спасибо за возможность!

    Ох! Столько было игр интересных!!!
    Мои любимые - казаки-разбойники, прятки, цепи кованные!
    Еще множество игр было с мячиком!
    Играли в докторов, балерин)

    Да, прекрасное время было!

    ОтветитьУдалить
  58. Здравствуйте. Присоединяюсь к вашим ПЧ, рискну поучаствовать в розыгрыше, как раз сегодня выкинула сломавшегося "китайца". Сейчас напишу комментарий про игры, мы как раз с сестрой занялись вспоминанием и записыванием всяких детских моментов: во что играли, как в садик ходили, с кем дружили и почему, чего хотели, о чем мечтали и т.д.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Детство вспоминать - одно удовольствие :)
      Не знаю где в Гугл+ смотреть читающие блоги, профиль отражается именно так, и наверно в списке ПЧ у меня на панельке не отражаетесь :( Вот из-за каких-то таких нюансов я понимаю, что пропустила своего сотого ПЧ :( Два дня не зашла и все, упустила торжественный момент :/
      Удачи в розыгрыше)

      Удалить
    2. Вот это да, я - сотая!
      Спасибо за пожелание )))

      Удалить
  59. Ирина, какую интересную тему вы подняли ))) заходила к вам, когда комментариев было не так много...а сейчас хочется все-все прочитать, но нужно работать))) зайду еще потом значит)
    а по играм (выхватила глазами про резиночку)..помню, что с резинкой играли еще так: двое резинку брали руками, потом что-то говорили (слова не помню))), под слова время еще в стороны руки с резинкой разводили-сводили (видимо, чтобы неожиданнее результат получился), а потом делали "фигуру" (а может и называлась игра "фигуры"))...с помощью рук и ног всяко резинку эту перекручивали-перекрещивали))...а третий должен был пролезть сквозь эту фигуру, не задев резинку...
    Если задел, то вроде становился вместо кого-то с резинкой...а может и на желания играли))) может кто помнит больше подробностей))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ой, точно, и мы запутывали резинку, кажись паутиной это дело называли)
      Я и сама благодаря девочкам много вспомнила, многие игры вообще впервые слышала.
      Я очень довольна, что так обширно пополнилась копилка игр :)
      Удачи )

      Удалить
    2. спасибо)) но я в конфетке решила не участвовать - пистолет есть, да и Энергомаш под боком (правда, я не знаю, есть ли у них такие пистолеты))
      пусть повезет кому-нибудь еще ))

      Удалить
  60. Давно раздумываю о приобретении пистолета :) Ирина, можно мне тоже попытать счастья?

    ОтветитьУдалить
  61. Мы тоже поши в садик (правда нам 3). Вот сходили один день и заболели! А что касается игр, то мы играли в выбивалы, прыгали через резинку.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. И мы уже успели прихворать) Ну у нас сопливых туда берут) Я так понимаю это их нормальное состояние)) Если кашляет не идем, или если сильно из носа течет, а так щас адаптацию проходим, плачет, уже на полпути начинает, сегодня только сказала что в садик пойдем начала ныть, не хочу говорит) Послезавтра будем пробовать оставить на сон, а так до обеда ходили)
      Удачи в розыгрыше.

      Удалить
  62. Мечтаю о пистолете, вдруг повезет.
    А насчет игр, прыгала днями и на пролет в резиночки, играли в Казаки-разбойники.

    А сейчас детей вообще во дворах не видно, изредко только попадаются мамочки с малышами до 5 лет... ((( Грустно, что люди перестали реально общаться, все только вертуально

    На панельке
    http://angellina-srr.blogspot.com/

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вот и я о том же) Даже обидно как-то, что у них не так все.
      У меня есть на ком практиковаться пока, живу в частном секторе и на улице деток до шести лет пятеро вместе с Евой (и постоянно друг у друга тусят толпой, сейчас у меня преимущественно, благо не все сразу )) и школа в конце улицы, друзей много будет ))
      Удачи в розыгрыше)

      Удалить
  63. С большой надеждой записываюсь.
    Один раз уже выиграла пистолет, но мне его не прислали, надеюсь все-таки иметь такой замечательный пистолет.
    Спасибо за шанс.
    Мы в детстве играли в латки и лапту.
    http://alenkiy-zvetochek.blogspot.com/

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ну как обидно :(
      У меня если честно недобравшихся до меня писем с презентами (что-то выигрыши, что-то просто по доброте душевной обещанное) целых 5пять за год собралось :) Один презент от челленж-блога с апреля :), говорили пару месяцев подождать, я вот только сейчас поинтересовалась актуальностью вопроса, так мне никто и не ответил, обидненько, мож у них отпуск затянувшийся?..
      Ну не все такие)
      Удачи :)

      Удалить
  64. Я бы тоже очень хотела получить такой пистолет))) http://shinydesire.blogspot.com/
    В детстве я играла в настольные игры типа Моноп�D0�полии, в полицейскипреступников, в догонялки и прятки

    ОтветитьУдалить
  65. и где ж мои глаза были раньше! чуть было такую полезную штуку не пропустила. давно хочу, давно хожу ищу - все какие-то большие агрегаты в магазинах попадаются. а мне ж для мааааленьких аксессуарчиков))) становлюсь в хвост очереди за пистолетом и для ПЧ - мечтаю попробовать себя в скраповом ремесле. вот и повод появился))
    Игры, в которые играла в детстве... вот буквально на неделе вспоминала - настольная игра "Белая ворона". очень любила в нее играть - это наш отечественный бюджетный вариант монополии. Игровое поле, нарисованные деньги и задания...эх)) а на улице - в казаки-разбойники и в догонялки по сушилке (ну, на которой белье сушат - железная конструкция - вот по ней :) )

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ну этот пистолет тоже не маленький) Зато клеит хорошо и не текучий) А маленькие детальки я на другой клей клею и зубочисткой или иголочкой :)
      Удачи)

      Удалить
  66. Помимо настольных игр, мне вспоминаются незабвенные "брызгалки" (пластиковая бутылка, наполненная водой и закрытая крышкой. А в крышке несколько небольших отверстий, из которых может фонтаном бить вода). С этими брызгалками мы всей дружной дворовой командой выходили на улицу и рисовали этими струями на асфальте, или писали слова. Почему-то в детстве это очень увлекало) Еще конечно-то рисование мелками на асфальте - чудо из чудес) И, разумеется, резиночки! Ну они, думаю, были в детстве каждой девочки) Помню мы могли целый день на пролет, с утра до вечера прыгать, переходить от уровня к уровню, усложняя игру) В общем увлекательно!)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Сейчас для брызганья уже кучу приспособлений придумали :) Мне еще нравилось из 20-ти кубового шприца брызгать :)
      Удачи.

      Удалить
  67. Какая конфетка замечательная! Тоже хочу попытать удачу)

    ОтветитьУдалить
  68. Ириш, вот это я понимаю полезное оружие в арсенале любой рукодельницы! Тоже хочу записаться на розыгрыш и как ПЧ-шечка твоя в том числе! :о) Один раз уже выигрывала тебя, с теплотой вспоминаю все те свадебные красивости, что ты мне прислала! Здорово они тогда подстегнули мою творческую фантазию ;о)
    А в детстве любимым развлечением девчонок нашего двора было скакать на резиночках! 8)))
    И с возрастом мы усложняли и усложняли соревания на них.. пока все в школу не пошли! ;о)

    ОтветитьУдалить
  69. чудесная конфетка.с удовольствием поучаствую . http://natali-mon.blogspot.com/

    ОтветитьУдалить
  70. играли мы в прятки,казаки-разбойники,в войнушку(партизан),очень много игр с мячом.

    ОтветитьУдалить