Обо мне

Моя фотография
Живу, творю и вытворяю :) Место обитания - Славянск Донецкая обл. Интересуюсь разными вещами, есть желание много попробовать. Основные направления - свадебный декор, скрапбукинг, декорирование бутылок. Сделаю на заказ в различной тематике;) Написать мне можно irzja2505@mail.ru или позвонить 099 925 81 12

23 апреля 2012 г.

:о)

Привет, мои хорошие) Цвету, пахну, радуюсь :) Я выиграла конфетку, unbelievable!
Я в розыгрышах совершенно невезучая, даже не знаю как так получилось, но это свершилось! Ураааааа :) Боже, мне не верится)))
Претендую на красивенный чемоданчик-сундучок, сотую юбилейную открыточку и секретную составляющую :)Марина, спасибо большое! Ты сделала меня счастливой!!! Буду с нетерпением ждать этот чудо-подарок от тебя :) Всех ЛЮБЛЮ :о)

4 комментария:

  1. поздравляю!)) побольше выигрышей и положительных эмоций!

    ОтветитьУдалить
  2. Людочка, спасибо))) У меня радость такая в душе наверно как в детстве когда ждешь и получаешь новогодние подарки)) А сначала когда про выигрыш узнала так вообще заступорило от неожиданности)))
    Сплошные положительные эмоции :)

    ОтветитьУдалить
  3. поздравляю! это замечательно!

    ОтветитьУдалить