Обо мне

Моя фотография
Живу, творю и вытворяю :) Место обитания - Славянск Донецкая обл. Интересуюсь разными вещами, есть желание много попробовать. Основные направления - свадебный декор, скрапбукинг, декорирование бутылок. Сделаю на заказ в различной тематике;) Написать мне можно irzja2505@mail.ru или позвонить 099 925 81 12

28 марта 2012 г.

Обложки на паспорт + часики

Всем привет. Давно не писала творческих постов, не творится что-то.
После потепления решила устроить турне по гостям, всех подружек видела еще в прошлом году), у всех детки до 3-х лет. С пустыми руками в гости я не хожу, на подарочки пошло то, что осталось с выставки, тем более турне у нас началось после 8 марта :)
Очередной поход в гости. Две сестры, одна блондинка, вторая брюнетка. Делала обложки на паспорт на скорую руку.И захватила с собой часики. Еще перед выставкой их сделала. Основа - тарелка пластиковая, кракелюр, декупаж, контур, марблс. Очень все просто)Продолжаю творить вместе с блогом Скрап-тег арт-объект ЧАСЫ.

27 марта 2012 г.

Итоги стимпанк-марафона

Блог Fairyschallenge подводит итоги стимпанк-марафона. Выставляю в одном посте все свои работы, а это 4 тура марафона.
1-й тур - тег, у меня обложка на паспорт с тегом.2-й тур - открытка по определенной палитре.3-й тур - страничка с обязательным применением ключа. Более правдоподобный цвет на втором фото.4-й тур - альтер скрап с обязательным использованием стекла.

14 марта 2012 г.

Часы стимпанк.

Последний день 4-го тура стимпанк-марафона. Моя работа - часы.В основе грампластинка. Часть пластинки превратила в шестеренку. В оформлении так же использовала шестеренки (очень их полюбила), шайбы, гайки, шляпки от болтиков, цепь и кристаллы.
Вообще-то на пластинке не весь декор, который мне хотелось использовать в оформлении. Купила болтиков разных с "красивыми" шляпками, а не получилось их "откусить", очень прочный металл попался :(
Самым сложным для меня оказался подбор стекла, в работе должно быть обязательное его использование. Хотелось применить что-то типа ламп, как в черно-белых телевизорах, очень подошли бы свето-диодные из фонариков, но к сожалению не удалось таких раздобыть)
Вобщем принимайте работу :)
Продолжаю творить вместе с блогом Скрап-тег арт-объект ЧАСЫ.

13 марта 2012 г.

Пять блокнотиков за ночь)

Ага, это была ночь между первым и вторым днем выставки) На выставке в первый день хорошо пошли пухляши - блокнотики с отрывными листочками, и даже появился заказ) Вобщем спать мне суждено было лечь в 5 утра, форзацы в 4-х блокнотиках клеила уже на выставке.
Малыши у меня получились такими.С блокнотиком с бабочкой принимаю участие в задании "Бабочки" от Скрапфектори (до 3 апреля). Бабочка вырезана из картона, покрыта кракелюром. Края немного затонировала.Этот малыш закрывается на пуговку. Петелька сплетена косичкой из нитки-резинки, кстати прекрасно закрывается и держится все.Ну с третьим ясно все :)
Следующий блокнотик тот, что попросили сделать. Единственными условиями были размер блокнота и наличие ангелочка на обложке. Думаю это задумывался подарочек, возможно от бабушки внучке)В основе блок в клеточку, на форзацах сделала кармашки.
И последний ночной блокнотик. Сделан на основе блока на пружине. Так он выглядит внутри. По оформлению он очень простой, но как он шикарно смотрится, фото конечно не передаст этого. Очень люблю эту органзу) Отправился к 13-тилетней девочке, будет записывать в него свои секреты :)
Фото все сделаны в попыхах, на выставке, без дневного света.
Спасибо, что читаете и комментируете мои работы :)

11 марта 2012 г.

Кофейные часы

Часы, снова кофейные) Заказывали в подарок на 8 марта. На фото как всегда не то :), в жизни они красивее))
Техника исполнения - декупаж. Цвет краски точно подобран к основному цвету салфетки. Завитки подрисованы. Зерна кофе вместо цифр. В качестве основы грампластинка. Хотела еще сделать коричневую тонировку края, но когда начала делать не понравился результат, все стерла, решила оставить так.Принимаю участие в блоге Скрап-тег арт-объект ЧАСЫ.

9 марта 2012 г.

Обложки-обложечки)

Приветствую всех! С пришедшей весной и наступившим днем 8 марта, нашим днем! Поздравляю вас, девочки, пусть наши мужчины будут всегда так же внимательны, как и вчера :)
У меня вчера день был очень богат на цветы, причем все цветы в этом году у меня в горшочках, так что на мои подоконники прибыло 4 новых жильца :)А рядом с цветами - Лямурчик) Еве подарила т.Света. Он такой милашечный, классный такой, сама его тискаю)))
Да, я же про обложки хотела написать)) Обложки на паспорт, все были проданы на выставке.Эта обложка получилась наверно для мечтательницы) Как-то она мене если честно очень по душе :)Эту делала по скетчу в задании от Тамары Старцевой, но не успела выложить ее из-за разницы во времени, чуток проморгала... Это скетч.В последней обложке приглянулась картинка и решила ее обязательно пустить в дело)Ну как-то так :) Спасибо, что читали)

7 марта 2012 г.

Игольницы-сапожки

Нус, начну теперь выкладывать накопившийся материал))
Сегодня покажу игольницу-сапожок, башмачки, ботиночки, кому как больше нравится)) В основе керамический сапожок. Их у нас продают в огромном количестве на керам-рынке, в ваши города они скорее всего от нас и попадают. Славянск негласно называют столицей керамики, а керамики у нас мнооого :))
Сапожки задекупажила, добавила кружево, подушечку (игольница же) и шнурок. Делала 4 шт, 2 продались на выставке, эти два свободны))Участвую в задании "Мимоза от мороза"

Длинный пост или как я ходила на выставку.

Всем привет. Два дня практически не жила дома, принимала участие в выставке :)
Об этом и будет длинный пост и моного фото :о)Выставка проходила у нас в городе, это четвертая выставка по счету за время ее существования и 1 год проведения.Это наш столик, арендовали мы его совместно с хорошей девочкой Валерией Калачниковой, она душевный человечек и замечательный мыловар) Ее работы можно посмотреть здесь. Там только небольшая часть того, что она делает.
Фото других мастериц выложу ниже, а пока общие впечатления)
Участвовать понравилось, так классно находиться в окружении таких-же рукодельниц и единомышленников . А еще убежать из дому на два дня))) А как приятно слышать отзывы от девченок, положительные))) А от покупателей, и радуешься как ребенок, что другим нравится то, что нравится тебе, и еще больше хочется заниматься любимым делом. И новые знакомства интересные завела :) Сплошной позитифф)))
Скрапбукинг на нашей выставке представляла я, ну и еще у одной девочки были открытки с квиллингом. Брала с собой в качестве образцово-показательного примера свою уже семейную реликвию - альбом, который делала Галя.
Нашли новый дом мои тильдо-улитки и пара башмачков-игольниц. Открытка ни одна не продалась, только смотрели, понравились, но не покупали (все-таки к 8 марта идут за сувенирами)) Пользовались спросом среди участников и покупателей обложки на паспорт и пухляши-блокнотики. В первый день продала 4 блокнотика из пяти, ночью засела делать новые, в 5 утра пошла спать, смастерила 5 блокнотиков (один из них заказной), а остальные 4 не купили)) Зато в конце выставки они успешно были обменяны на другие красивости hand made :) и с выставки я ушла с новыми сережками от Иры, двумя мылками от Леры, одно мылко выменяла у Риты (отдала уже, на фото его нет) и обручем от Юли. Обруч с вуалью прикупила у Ланы. Что-то себе, что-то на подарки :)Из бижу хорошо брали сережки, со слов девочек шли за сережками многие целенаправленно. И мылко пользуется спросом. Девчонки, а что у вас берут на выставках?
Ну дальше много фото, в основном без комментариев)