Обо мне

Моя фотография
Живу, творю и вытворяю :) Место обитания - Славянск Донецкая обл. Интересуюсь разными вещами, есть желание много попробовать. Основные направления - свадебный декор, скрапбукинг, декорирование бутылок. Сделаю на заказ в различной тематике;) Написать мне можно irzja2505@mail.ru или позвонить 099 925 81 12

29 декабря 2011 г.

Большая радость!!!

Девочки, приветы всем. Хочу поделиться радостью с вами. Вчера вечером я стала тётей очаровательной малышки 2,5 кг и 49 см ростом. Уже так хочется подержать это чудо на руках... Мама с малышкой чувствуют себя хорошо, новый год встречать будут в роддоме. После нового года поедем нянчить :о)
Это вам от меня картиночки с очаровательными детками в тему :)

28 декабря 2011 г.

Выставка

Всем привет. Делюсь предновогодним мероприятием, которое проходило у нас в городе - ВЫСТАВКА! Дальше мнооого фото....

25 декабря 2011 г.

Бокалы и подушечка для колец

К предыдущим пригласительным делала еще подушечку для колец и бокалы.Бокалы хотели с цветами из ткани, пришлось побегать т.к. отделы с такой продукцией перешли на новогоднюю тему.
Подушечку практически слифтила, точно не помню у кого (фото дали в агентстве), но она так мне нравится :о)
В действительности, как всегда, все гораздо красивее. Заказчице все понравилось, а значит и я довольна и счастлива :о)

22 декабря 2011 г.

Свадебные пригласительные

Вот на днях был у меня заказик на пригласительные-свитки. Делала 10 шт. Оказалось процесс довольно трудоемкий))Бумагу брала 160 плотности, состаривала чаем разной крепости, лохматила края. Их же чуть подтонировала акриловой краской, дитресы пока не прикупила, зато у меня теперь есть штампы *широко улыбаюсь*, целых два набора))) Вот один из штампиков и сделал мне эмбросинг :о)
Весь процесс очень увлекательный, результатом осталась довольна, надеюсь нравится не только мне :о)

19 декабря 2011 г.

Новогоднее шампанское

Приветы. До нового года осталось 12 дней О_о
Наверно на днях пора и ёлку уже наряжать, а пока нарядила шампусик :)
Подарила близкому студенческому другу, приезжали в гости с женой, не виделись 2 года. Навспоминались веселых студенческих дней))).........

15 декабря 2011 г.

Конфетная ёлочка №2

Вот еще одна ёлочка. Другие конфетки, другое оформление. В этот раз захотелось красно-бело-золотого в цветовом решении. Использовала ленту атласную, бейку парчевую, бусины и кружево, из которого накрутила розочек.
Принимаю участие в задании "Елки" до 17.12 от Скрап-студии "Бабочка"


Ну и на последок фото... У вас тоже такие конфеты продают? :о)

12 декабря 2011 г.

Конфетная ёлочка

Приветы:)
Новый год все ближе и ближе...А у меня ёлочка, из конфет. Новогодние праздники - это обычно хождение по гостям. А с пустыми руками у нас в гости идти не принято, а если там дети... Вобщем планов у меня еще не на одну такую (или совсем не такую) ёлочку :о)
Подхватила идею у Freetany . Очень легко и просто все делать, ну сплошное удовольствие :о)
Из материалов использовала леденцы Рошен (они мне елочные шарики больше всего напоминают), бантики, бусы, цветок наваяла (вот теперь думаю надо бы его пышнее делать). Очень даже не затратное это дело получилось, хотя могут быть и другие варианты)))
Передала ребенку одной хорошей девушки на Николая :)
Участвую в задании "Елки" скрап-студии "Бабочка" - до 17.12
Скоро покажу еще ёлочку, она уже в процессе...

9 декабря 2011 г.

Скрап-объект 1/4 :)

Что за скрап объект делаю - пока не скажу ( это не открытка), а показывать буду по кусочкам :) А вы как думаете, что это?
Идею с елочкой почерпнула у Светы , делала по такому принципу, как и ажурную бабочку.
Делала по скетчу № 8 от Это Scrap (простите отсутствие надписи, не пошла...) Из украшений - полужемчуг, стразы, звездочка (подвеска что-ли), фатин с глиттером.
Хочу принять участие в задании №17 Самодельная ёлка от special day cards (до 14 декабря)
В конкурсе "Снежки" от Скрапклуба Екатеринбурга (до 15 декабря)
В задании "Елки" до 17.12 от Скрап-студии "Бабочка"
А вообще это моя первая проба с растрепанным краем и использованием скетча. Можно сказать посвящение)))
Ну и напоследок хочу вас познакомить с моим котейкой, знакомтесь - это Марсик (Марсель)

24 ноября 2011 г.

Снежный Новый Год

Подготовка к новому году медленно, но уверенно продвигается :) Захотелось попробовать себя в новогодней открытке. У меня снежная зима и нарядная ёлочка. Ёлочка - сезаль, снежные сугробы делала из клеевой "тканюшки" (забыла как называется, типа флизелина, только тоненькая), украшения - стразики, полужемчуг, марблс, золотой шнурочек, снежинки, глиттер. Участвую в задании от СкрапМагии , а так же в конкурсе от Питерского скрапклуба - горизонтальные открытки, и в конкурсе "Снежки" от Скрапклуба Екатеринбурга (до 15 декабря) :)

19 ноября 2011 г.

Сочинилось,пока мои спят)

Подхватила игру у Насти . По ее правилам загадываются 7 слов, и пишешь расшифровку и значение этих слов для тебя. Вобщем пишу как чувствую, и что в голову пришло)
1. Солнце - люблю. Для меня солнце - это лето, хорошая погода, зеленая травка, возможность выбраться куда нибудь и особо неважно куда, хорошо везде. Исключение наверно только общественный транспорт)))
А еще можно ходить с солнышком в душе) И я с ним хожу:) и стараюсь, чтобы оно грело не только меня, но и близких мне людей, готова ним делиться с хорошими людьми)
2. Восторг - это чувство тоже люблю, сейчас в основном его испытываю здесь, когда смотрю на замечательные работы мастериц! Девочки, вы такие талантливые!
3. Запрет. Не знаю особо что написать) Наверно это больше касается воспитательного процесса. В данный момент запреты использую много раз в день относительно Евы, а она очень любопытна и любознательна))) И как и всем маленьким детям нужно нам всё.
4. Богиня. Сразу ассоциация пошла Маричка и Антон))) Украиночки меня поняли, а не украиночки посмотрите в ютюбе Файна Юкрайна Маричка и Антон))).
5. Нежность. Для меня это слово стоит рядом со словами любовь, прикосновение, страсть, умиление. Нежность конечно же испытываю к родным, мужу и ребенку, только у меня она разная бывает. А воспоминания самые нежные, это когда 1 сентября 2010 года в 11.45 мне на живот положили 4 кг СЧАСТЬЯ))) и когда это счастье первый раз посмотрело мне в глаза...
6. Волны. Ну конечно же море! А самое классное море в моей жизни это Средыгейское))) Это Средиземное и Эгейское море, в Турции в Мармарисе сливаются 2 моря, поэтому его так называют иногда))
7. Самовыражение - конечно же это в моей жизни творчество. И наверно не ошибусь, если так скажу о каждой из вас.
Если будут желающие продолжить игру, можно попробовать, это в первый раз я так)))

16 ноября 2011 г.

Новогодняя бутылка

В магазинах уже ощущается приближение нового года, вот и я решила начать. Начала с декупажа шампанского) Выставляю один ракурс, другие вышли не очень (одной рукой держала Еву, другой фотоаппарат:)))) Отправила шампусик искать подружек)))А это наша семья и первый новый год у Евы. Ей ровно 4 месяца.

12 ноября 2011 г.

Кофейные часы


Небольшой закзик - часики с кофе. Просили сделать кофейные, но чтобы другими были (до этого я делала себе часики), желаемые цвета - зеленый и синий (синий у меня как-то не пошел, а пошел зеленый)))
Салфетки красивой кофейной тематики к сожалению небыло, зато самого кофе в часиках предостаточно получилось)))
Основа - грампластинка, кофе, надписи из салфетки все, вместо цифр - стеклянные шарики.

25 октября 2011 г.

Свадебные бокалы

Вот такие бокалы я делала для своей сестрички.
21 октября она вышла замуж. Правда свадьбы небыло, так, вечерочек для родных и ШашлычингПати :о) Уезжала с Евой к ней на неделю, помогать)
Бокалы просили делать с орхидеей, "выкройка" была из моей орхидеи Phalaenopsis. Тема орхидеи была продолжена в букете и прическе (правда там уже был другой вид орхидей, но кто ж знал, бокалы делались раньше).
Еще сделала коробочку для хранения, переделывалась из обувной коробки, украшать сверху уже небыло времени, но мне и так очень нравится.
А вот и сами виновники торжества))) Очень хочу, чтобы всё у них было хорошо! Люблю Маринку и очень за неё переживаю по жизни.
Делали еще фотографии в фотостудии, но их забирали уже после нашего отъездаА 22 октября у нас с мужем 6 лет совместной жизни))) Вот такие мы были совсем недавно...

16 октября 2011 г.

Альбом "12 месяцев"

Привет, мои хорошие) Покажу вам альбомчик, который давно (и долго) делала. Альбом заказной, не выкладывала потому что не был подарен, ребеночек тогда еще не родился, но по узи знали, что девочка будет (но допуская неверные данные все-таки попросили странички делать более универсальными). Сам альбом - подарок от сотрудников по работе.
Альбомчик с тегами, кое где развороты под фото. Бумага - распечатки на визиточном картоне, обложка мягкая, тканюшка вам уже знакома. Рамочку на обложке делала сама. На втором фото видно как она блестит (а на солнце прям "горит"). С обложкой хочу принять участие в задании с рамкой от Скрап Бумаги

Дальше мнооого фото.

Радость

Настигла меня радость. После того, как я делала заказики моей соседки и на них у меня сломалось два клеевых пистолета (китайских естественно), то на вопрос "что я тебе должна" я естественно сказала - пистолет. И ура, я получила новый пистолет, не китайский))), российский Энергомаш КП-24700 . Получила такого друга всего несколько часов назад, еще не опробовала в деле, но похвастать хотелось:о)
Греет душу приписка - 7 мес. гарантии и 3 года срок службы. Будем посмотреть:о)

13 октября 2011 г.

Тематический альбом

Сегодня покажу альбом. Делала для свекрови соседки (всё для неё, любимой:)). Альбом тематический, посвящен 45-тилетию работы в энергостроительном техникуме. Работает она главным бухгалтером, слова соответствующие в альбоме.
Задумали альбом с соседкой давно, а пока она собирала нужный материал на изготовление альбома времени почти не осталось :( Воплотить из задуманного получилось наверно меньше половины. Делала его наверно дней 5-6 с 10-ти до 2-3х ночи. Когда Ева спит вобщем, и за этот период времени еще раза 3-4 она проснется...ппц. Вощем бегала, ни тут ни там. В последний день в 4 пошла спать (фоткала же еще), а в 6.30 его забрали.

11 октября 2011 г.

Свадебная бутылочка

Всем привет. Сегодня покажу бутылочку, которая делалась в качестве презента на свадьбу. Делала её по мотивам одной из работ Кристины Батист, мне конечно до её мастерства далеко еще. Фотки две, обе плохие (это для меня уже норма, разлюбила фотоаппарат свой, не хочет со мной дружить). Показываю как получилось.