Обо мне

Моя фотография
Живу, творю и вытворяю :) Место обитания - Славянск Донецкая обл. Интересуюсь разными вещами, есть желание много попробовать. Основные направления - свадебный декор, скрапбукинг, декорирование бутылок. Сделаю на заказ в различной тематике;) Написать мне можно irzja2505@mail.ru или позвонить 099 925 81 12

27 мая 2012 г.

Cookbook :)

Всем привет :) Как обычно всё делается в последний день и в последние минуты (это что касается постов))) Ну в этот раз причина уважительная, мне 25-го штукнуло 29)), а на мир смотрю как в 19 :), умней немножко только стала))) Так, отвлеклась от темы))
Показываю кулинарный блокнот, уже доделанный :) Формат А6, выполнен с нуля.Вот такой толстенький, листиков сколько я точно не помню, но кажись 90-96.Делала его по скетчу от Скрап без границ. По заданию нужно использовать в работе теги, у меня их два, один с клубничкой, второй с рецептом десерта из клубники, и третье фото - готовый продукт)) Клубничка навеяна спеющей клубникой на грядке, мы уже свою кушаем :)
Блокнот делала "с нуля", странички оформлены вот так.Обложка мягкая, с подкладкой синтепона. Тканюшка на обложке из выигранного в конфетке от Марины. Мне так клетка понравилась, для кулинарного блокнотика то, что нужно :) А сзади ткань совсем другая, она как из разных по рисунку квадратов сделана.Две клубнички на обложке - это пуговки, пришлось у них отломать ножки, чтоб легли хорошенечко))) Надпись напечатана на кальке. Завязывается блокнот на киперную ленту, тоже была в полученной конфетке. Спасибо, Мариш :)На сегодня всё, постараюсь завтра-послезавтра выложить еще один блокнотик :)

4 комментария:

  1. Какой хорошенький и пухленький!Блокнотик получился супер!!! так и хочется его потрогать. Как же мне нравятся твои колокольчики в блоге)))

    ОтветитьУдалить
  2. Ириш, блокнотик такой уютный получился, пухленький такой, класс))) и с прошедшим тебя! Желаю всего самого наилучшего, здоровья, счастья, успехов и удачи во всем!!!

    ОтветитьУдалить
  3. Спасибо за поздравление :)
    Мне он тоже если честно нравится :)

    ОтветитьУдалить
  4. Такой пышечка! Классный блокнотик! Спасибо за участие в конфетке!)) Удачи!

    ОтветитьУдалить