Обо мне

Моя фотография
Живу, творю и вытворяю :) Место обитания - Славянск Донецкая обл. Интересуюсь разными вещами, есть желание много попробовать. Основные направления - свадебный декор, скрапбукинг, декорирование бутылок. Сделаю на заказ в различной тематике;) Написать мне можно irzja2505@mail.ru или позвонить 099 925 81 12

11 октября 2011 г.

Свадебная бутылочка

Всем привет. Сегодня покажу бутылочку, которая делалась в качестве презента на свадьбу. Делала её по мотивам одной из работ Кристины Батист, мне конечно до её мастерства далеко еще. Фотки две, обе плохие (это для меня уже норма, разлюбила фотоаппарат свой, не хочет со мной дружить). Показываю как получилось.

5 комментариев:

  1. понравилось) Ир, а поделиться секретами мастерства?)) из чего цветочки? а расписывала чем? в общем.. у меня вопросов - на целый МК))) Может, сделаешь?))

    ОтветитьУдалить
  2. )))Думаю таких МК по интернету много)
    Бутылка окрашена в много слоев акриловой краски (верхний цвет перламутровый, цвет серебро называется, но это не тот серый серебряный), потом акриловый лак. Розочки лепила из пластики, мешала цвета.Остальное бусины, бисер, бульонки, рисовала контуром для стекла и керамики.

    ОтветитьУдалить
  3. Ира, красиво!!! Не наговаривай на фотоаппарат (шепотом: а то перестанет работать вообще!:)), нормальные фотки!

    Света Рыбалко
    http://svetlayakoka.blogspot.com/

    ОтветитьУдалить