Обо мне

Моя фотография
Живу, творю и вытворяю :) Место обитания - Славянск Донецкая обл. Интересуюсь разными вещами, есть желание много попробовать. Основные направления - свадебный декор, скрапбукинг, декорирование бутылок. Сделаю на заказ в различной тематике;) Написать мне можно irzja2505@mail.ru или позвонить 099 925 81 12

19 декабря 2011 г.

Новогоднее шампанское

Приветы. До нового года осталось 12 дней О_о
Наверно на днях пора и ёлку уже наряжать, а пока нарядила шампусик :)
Подарила близкому студенческому другу, приезжали в гости с женой, не виделись 2 года. Навспоминались веселых студенческих дней))).........

11 комментариев:

  1. клевая! Очень хороша!
    Я тоже несколько сделала. Только очень объемных, без декупажа (так попросили) Позже у себя покажу

    ОтветитьУдалить
  2. Ира, бутылочка очень достойная!!! Я, кстати на эту салфетку тоже посматривала, ну никак не видела ее на бутылке, а у тебя классно получилось!!! у меня тоже сейчас период шампанской красоты :))

    ОтветитьУдалить
  3. Спасибо, Света! Ну до твоих работ мне еще расти и расти, а красота у тебя получается просто невероятная!!!

    ОтветитьУдалить
  4. Шампусик нарядить - тоже большое дело:)) Жалко, не расписано, как и что сделано, мне очень интересно!

    ОтветитьУдалить
  5. Оля, рада что заглянули в гости :)
    Да я думаю на просторах интернета МК по декупажу хватает)) Из украшений я использовала хрустальную пасту (шапочка у мишки), клей для фольги и фольгу, глиттер (добавляла в лак), сетку декоративную, дождик, золотые листики, серединку у импровизированного цветка делала из пластикового шарика ёлочного (разрезала, засыпала глиттером, вскрыла лаком). Все украшения на горячий клей крепила.

    ОтветитьУдалить
  6. Бутылочка какая класснючая!!!!!!!! Супер!!!

    ОтветитьУдалить
  7. очень интересное оформление, спасибо за идею :)*

    ОтветитьУдалить
  8. Спасибо, девочки, очень приятно, рада, что нравится :о)

    ОтветитьУдалить
  9. интересные работы! Спасибо за участие в конфетке блога Скрпабукинг по-украински

    ОтветитьУдалить
  10. настоящий новый год!
    спасибо за участие в конкурсе ))

    ОтветитьУдалить