Обо мне

Моя фотография
Живу, творю и вытворяю :) Место обитания - Славянск Донецкая обл. Интересуюсь разными вещами, есть желание много попробовать. Основные направления - свадебный декор, скрапбукинг, декорирование бутылок. Сделаю на заказ в различной тематике;) Написать мне можно irzja2505@mail.ru или позвонить 099 925 81 12

9 декабря 2011 г.

Скрап-объект 1/4 :)

Что за скрап объект делаю - пока не скажу ( это не открытка), а показывать буду по кусочкам :) А вы как думаете, что это?
Идею с елочкой почерпнула у Светы , делала по такому принципу, как и ажурную бабочку.
Делала по скетчу № 8 от Это Scrap (простите отсутствие надписи, не пошла...) Из украшений - полужемчуг, стразы, звездочка (подвеска что-ли), фатин с глиттером.
Хочу принять участие в задании №17 Самодельная ёлка от special day cards (до 14 декабря)
В конкурсе "Снежки" от Скрапклуба Екатеринбурга (до 15 декабря)
В задании "Елки" до 17.12 от Скрап-студии "Бабочка"
А вообще это моя первая проба с растрепанным краем и использованием скетча. Можно сказать посвящение)))
Ну и напоследок хочу вас познакомить с моим котейкой, знакомтесь - это Марсик (Марсель)

10 комментариев:

  1. дуже гарно! ялиночка просто супер! прям снігом запахло)))... якщо сніг має запах:)
    мені здається, що це коллаж буде))

    ОтветитьУдалить
  2. Очень необычно! снежные сугробы и елочка - супер!
    Спасибо, что играете с sdc! удачи!

    ОтветитьУдалить
  3. Спасибо, что творите вместе с СКЕ!

    ОтветитьУдалить
  4. Марсик-красавец!!!

    Елочка воздушная получилась, приятно, что благодаря моей поделке у тебя появилась такая ажурная елочка!!! Мне кажется, это обложка новогодгего альбомчика или обложка блокнотика.

    ОтветитьУдалить
  5. Елочка просто великолепная! Вся воздушная и нежная! Восторг! Одна просьба, вставьте пожалуйста баннер с заданием и ссылку на спонсора задания)) Спасибо, что участвуете в задании от скрап-студии Бабочка!

    ОтветитьУдалить
  6. Ёлочка супер! А котейка какой....вау, обожаю рыжих! У моей подруги тоже Марсель, я его называю французским котиком, Марсель - город во Франции, значит французский котик.

    ОтветитьУдалить
  7. Классная елочка! Спасибо что творите вместе с "Бабочкой".

    ОтветитьУдалить
  8. Ир, спасибо за участие в задании от "ВдТХ". Я, правда, вижу скорее голубой цвет. Может освещение так падает? Вы не могли бы перефотографировать, чтоб увидеть всю эту фиолетовость)
    И добавьте, пожалуйста, свою работу через Инлинкс у нас в блоге.
    Заранее спасибо.
    Очень ждем.

    ОтветитьУдалить
  9. Очень интересная ёлочка получилась, да и общее настроение такое зимне-морозное.
    Спасибо огромное за участие в задании блога Это SCRAP!

    ОтветитьУдалить
  10. Шикарная елочка получилась!
    А кот красавец просто, с таким достоинством восседает на диване:))

    ОтветитьУдалить