Обо мне

Моя фотография
Живу, творю и вытворяю :) Место обитания - Славянск Донецкая обл. Интересуюсь разными вещами, есть желание много попробовать. Основные направления - свадебный декор, скрапбукинг, декорирование бутылок. Сделаю на заказ в различной тематике;) Написать мне можно irzja2505@mail.ru или позвонить 099 925 81 12

23 ноября 2012 г.

Новогоднее шампанское.

Привет всем заглянувшим :)
Вот и первый новогодний заказик у меня нарисовался :) Делала для одной хорошей девушки, будет дарить его своей потенциальной свекрови :)
Из материалов использовала акриловые краски, штамп снежинка от Тамары Старцевой, хрустальную пасту, глиттер, клей для металлической фольги и фольгу разного цвета, фатин с глиттером, украшения колокольчики, ёлочный шар, ёлочные веточки и ягодки какие-то, серебристая ленточка.
Сама композиция поближе.
И вид с трех сторон)
С бутылочкой и большим удовольствием принимаю участие в задании №6  "Сказочный домик" от KingDom SCRAPVELL (до 21.01.13).  

И обязательно приму участие в задании от Сокровищницы идей Новогоднее украшение (до 30.12.). В моем случае это новогоднее украшение стола :)

Спасибо за внимание :)

16 комментариев:

  1. зимова казка:))))
    а що то таке хрустальна паста? і з чим її їдять?:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибки, кукуся-дорогуся))
      Видишь у меня крыши домиков блестят и снежок вокруг - это оно) Собой представляет маленькие стеклянные прозрачные шарики (размером как бульонки для ногтей или как микробисер), и они как с густым ПВА смешаны (связующая основа). Продается в баночке стеклянной. Ягодки у меня тоже вроде как нею покрыты. Очень красивый эффект получается и любой цвет под ней просвечивает.

      Удалить
    2. дякі за інфу:), а ще питаннячко - де таке щастя можна придбати? дяже гарно виглядає!

      Удалить
    3. Может продаваться в отделах для творчества и магазинах для художников.
      Погуглила, вот здесь выдали результат http://hmstudio.com.ua/-strukturnie-i-modelirujushie-pasti-/2948--hrustalnaja-pasta-maimeri-727.html
      Еще была она в магазине Милые штучки (Одесса), нету сейчас, раскупили видать.

      Удалить
  2. Прекрасная бутылочка, насмотрелась и поняла, пора тоже за новогодний шампусик браться, а то остались только прошлогодние примеры работ в фото :) пойду сегодня денег с карточки сниму, шампусика себе для поделок закуплю:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибки))
      Уже пора начинать, ага))

      Удалить
  3. Замечательная бутылочка!Такая новогодняя!!!Захотелось снега, ёлку и подарки! Да, спасибо вашей заказчице и вам за идею подарка свекрови =) Только у меня салфеточек новогодних нет. Тоже побегу покупать шампусик и салфеточки =)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Аня, я практически собрала тебе коробочку, салфеток тоже положила (новогодних в том числе, а какие предположительно можешь посмотреть в моей закладке с салфетками) :о)
      В понедельник-вторник отправлю :о)

      Удалить
    2. Ой как приятно =))) Я уже как маленькая жду посылочку, потому что это первый подарок для меня. Спасибо! Спасибо! Спасибо!!!

      Удалить
  4. Ира, чудесная бутылочка! Мне тоже заказли ..6штук, так что тоже скоро будут шампусики:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Уже жду твои расчудесные посмотреть :)

      Удалить
  5. Ира, приветик! Шампанское Клевое получилось!!!
    но по правилам нашего задания это должен быть домик по форме,(пример-работы дизайнеров) времени вагон) задание до 21 января, и мы ждем от тебя еще работы!!!
    Желаю тебе удачи и творческого вдохновения!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Недопоняла))) Пойду удалять свою работу...

      Удалить
  6. Such Christmas gorgeousness! Thank you for your sweet comments on my Scraps of Elegance projects and for hopping along with us~ Renea

    ОтветитьУдалить
  7. Очень красиво! Отличное украшение для праздничного стола! Спасибо, что творите с "Сокровищницей идей"!

    ОтветитьУдалить