Обо мне

Моя фотография
Живу, творю и вытворяю :) Место обитания - Славянск Донецкая обл. Интересуюсь разными вещами, есть желание много попробовать. Основные направления - свадебный декор, скрапбукинг, декорирование бутылок. Сделаю на заказ в различной тематике;) Написать мне можно irzja2505@mail.ru или позвонить 099 925 81 12

24 мая 2011 г.

Первый скрап альбом

Выставляю на обозрение первую мою "основательную" скрап работу - альбом. Делала его в подарок мальчику Мише на 1 годик. Задумывался вместе с мамой именинника, решили, что будут в нем яркие события первого года жизни и странички пожеланий в конце альбома.
Тут все довольно просто, чур бумажками в меня не кидать)...Бумагу купила давно, как только решила его делать, но пока бумажки ехали я уже десять раз все передумала, кучу всего перерыла...в общем если бы я сейчас задумала его делать, он был бы совершенно другим. И так.


3 комментария: