Обо мне

Моя фотография
Живу, творю и вытворяю :) Место обитания - Славянск Донецкая обл. Интересуюсь разными вещами, есть желание много попробовать. Основные направления - свадебный декор, скрапбукинг, декорирование бутылок. Сделаю на заказ в различной тематике;) Написать мне можно irzja2505@mail.ru или позвонить 099 925 81 12

15 мая 2011 г.

Блоггер я совсем недавний. У других девчонок встречала картинки наградные... и как же я удивилась, что и мне подарили наградку, две наградки! Получила я их от хорошего человечка Наташи . Спасибо тебе большое, очень неожиданно, что меня отметили :)



ПРАВИЛА получения этих наградок :

1 - Поблагодарить человека наградившего вас этой наградой,разместить ссылку на человека, который наградил вас этой наградой
2 - Написать 7 вещей о себе
3 - Назначить награду 15 блогам
4 - Необходимо связаться с этими блогерами и рассказать им о награде!

Я конечно не уверена, что найду целых 15 человек. Передавать наградки буду моим ПЧ и человекам, которые мне нравятся, которых я постоянно читаю.

Наградки адресуются:
Светлане
Валентине
Насте
Ирине
Ленточке
Галюсе
Елене
Наталье
Ирине
Радуге
Наталье
Елене
Виктории

Ну а теперь о семи пунктах...



1. Люблю людей искренних и честных. И позитивных! Люблю, когда люди УЛЫБАЮТСЯ! Люблю дарить подарки и делать приятные сюрпризы.
2. Не люблю в людях глупость, лицемерие и ложь. Не люблю ждать и догонять. Не люблю, когда на меня обижаются, могу подойти первой, даже если причина не во мне. Часто иду на компромисс.
3. Не люблю мыть посуду. Люблю вкусно готовить! Люблю праздники, особенно Новый год...запах елочки, мандарин и свежего огурчика - это запах Нового года! Люблю отдых на природе. И все времена года. Только грязную погоду не люблю. Люблю поездки, все равно куда: на море, в лес, в другой город...Потому что это отдых, смена обстановки, ты видишь что-то новое и интересное, и напитываешься впечатлениями.
4. Люблю свою дочурку!Это мой ангелочек, мышка, солнышко, лапулька, касавица - это все о ней :). Так, как мамочки любят своих деток они не любят никого!
5. Не люблю змей (мерзость!), и даже их боюсь. Не люблю болеть и депрессию. Боюсь езды на мотоцикле.
6. Люблю заниматься различным творчеством, долго ничем не заниматься не умею, ручки чешутся :). Это у меня с детства. Восхищаюсь работами других мастериц и их фантазией!
7. Афоризмы, которые мне нравятся и которым я следую :
Относись к людям так, как хочешь чтобы они относились к тебе.
Мало знать себе цену, нужно еще пользоваться спросом.
Если удача повернулась к тебе задом - не расстраивайся, пристраивайся:)

Ну вот наверно такая Я.

12 комментариев:

  1. Так вот ты какая - жена моего брата! теперь я все все про тебя знаю! (погрозила пальчиком:))))))))))))))))

    ОтветитьУдалить
  2. приглашаю к себе в блог за ответной наградкой

    ОтветитьУдалить
  3. Спасибо, Ирина!!! Очень неожиданно и ооочень приятно!

    ОтветитьУдалить
  4. Ирина, вроде отправляла коммент с огромным спасибо, но где-то он на просторах блоггера затерялся. ((
    Очень Вам благодарна за внимание к моему блогу и большое спасибо за награду.

    ОтветитьУдалить
  5. Большое спасибо за наградку! И еще огромное спасибо, за то, что заходите и комментируете мои работки. Всегда приятно читать комменты, а уж получать наградки :):):):):)

    ОтветитьУдалить
  6. Ирина, спасибо большое!!!!!!!! Очень приятно!!!!!!!!!

    ОтветитьУдалить
  7. Galusia, я Ваш фанат :)
    Светлая - твой самый давний фанат :)
    Остальные девочки - вы мне нрааавитесь! Очень рада, что вас всех знаю и люблю ваши работы!

    ОтветитьУдалить
  8. Дякую за нагороду! Так несподівано!

    ОтветитьУдалить
  9. Ирина, огромное спасибо за наградки! ООООчень приятно! Бесконечно рада!!!!

    ОтветитьУдалить
  10. Из-за наградок,мы все так связаны)
    картинка наградная с бабочками моя)
    как приятно ее увидеть)
    http://ekaterina-brandy.blogspot.com/2011/07/blog-post_17.html заходите за наградкой)

    ОтветитьУдалить