Обо мне

Моя фотография
Живу, творю и вытворяю :) Место обитания - Славянск Донецкая обл. Интересуюсь разными вещами, есть желание много попробовать. Основные направления - свадебный декор, скрапбукинг, декорирование бутылок. Сделаю на заказ в различной тематике;) Написать мне можно irzja2505@mail.ru или позвонить 099 925 81 12

19 августа 2012 г.

Разворот праздничный

А скорее деньрожденьский) Я сюда правда для примера поставила фото новогоднее))) Как-то не сложилось с хорошей фотографией Евы на день рождения, он у нее тем более пока был только один)) Выбирать было не из чего. Думаю у Лерочки (девочка для которой делается альбом, ей вчера исполнился годик кстати) с этим проблем не будет :)
Ну а пока мой вариант.
Так странички выглядят без фото
Так с нашими фотографиями.
 Это наш первый Новый год, Еве ровно 4 мес., костюмчик великоват, но зато уже мы в новогоднем карнавальном костюме))).
 
На второй страничке наверно месяцев 5-6, здесь она "суровая львица", выхваченный момент)
Мои вдохновители:
- Большое фото от Скрап без границ (19.08.)
-Teddy Bear Paradе от блога Crafty Calendar Challenge (31.08.)
-Задачка №10 + Скетч! День Рождения! от блога Скрапбукинг по-украински (23.08.) - вторая страничка, скетч отзеркален.

- Вечеринка от Нappy scrap moments

3 комментария:

  1. о! клевый разворот! нарядный и праздничный! очень понравился.
    насмешила ты меня "суровой львицей"))) милый котенок! мамка, ты чо?))

    ОтветитьУдалить
  2. ))))) Ну у нее взгляд тут такой :) А так котенок конечно :)

    ОтветитьУдалить
  3. Great layout. Thanks for joining us at Crafty Calendar
    Hugs
    Bev x

    ОтветитьУдалить