Обо мне

Моя фотография
Живу, творю и вытворяю :) Место обитания - Славянск Донецкая обл. Интересуюсь разными вещами, есть желание много попробовать. Основные направления - свадебный декор, скрапбукинг, декорирование бутылок. Сделаю на заказ в различной тематике;) Написать мне можно irzja2505@mail.ru или позвонить 099 925 81 12

28 июня 2012 г.

Осторожно! Длинный пост! Или как мы ездили на море :)

Привет-привет! Ну вот я и вернулась. Отдохнувшая и загоревшая, а еще прибавившая пару кило :) Будем исправляться. Очень хочется написать подробный пост, т.к. перед поездкой села просмотреть в интернете информацию по месту следования, но толковых отзывов не нашла, в основном попадалась реклама пансионатов и объявления о сдаче жилья с весьма скудной информацией о том что же там. И тааак...
Отдыхать мы ездили на Азовское море в село Урзуф, пансионат "Урзуф" . Брали профсоюзные путевки от ЖД.
Сначала о самом месте. Пансионат на первой линии, свой благоустроенный пляж. На пляже душевые, раздевалки, лежаки, горка, туалет. Вдоль всего пляжа теневые накрытия.

 
Пляж широкий (с Алуштой не сравниться), места хватит всем.
Кому не хватало места в тени приходили с зонтиками, очень много людей приходит из соседних пансионатов. Пляж песочный, дно моря песок, ракушки немного. Азовское море само по себе мелкое, приличное расстояние от берега глубиной "до колена" метров наверно 5-7, детишкам самое оно. Минус - окурки на пляже (все-таки народ у нас не умеет отдыхать и не гадить), раньше вроде чистку пляжей проводили, но при нашем заезде такого небыло; и еще при прогревании моря до 25-27 градусов почему-то дохнет рыба-бычок и их выкидывает на берег. Но на этом пляже слава Богу их собирают) Наш корпус был возле пляжа, так что ходить далеко не нужно было :)
Территория пансионата большая, чистенько, траву косят, клумбы в цветах и ухоженные. Есть классная детская площадка, волейбольная площадка (после ужина там постоянно любители играют и болеют), теннисные столы на улице, есть прокатный инвентарь (2 грн на весь период отдыха) - теннисные ракетки, бадминтон, шахматы и шашки кажись. Кинозал, концертно-дискотечная площадка. Еще напротив столовой дед (по всей видимости еврей :)) днем продает книги журналы и всякое прочее, а в 20.00 ставит телек с видиком , выносит диски с мультиками и устраивает детский кинозал по 5 грн с человека.
Мальчики и мужчины с удовольствием занимаются рыбалкой, бычок клюёт отлично, можно еще ловить креветок, азовские креветки мелкие, но чистятся легко, как семечки)), у нас улов с пивом ушел только так :)
Цены и условия проживания. В пансионате есть 2 корпуса эконом №20 и №18 (мы жили в 18-м корпусе возле моря). Эконом на человека ч/з профсоюз 750 грн/человек с питанием на 12 дней (полная стоимость путевки 2500). Условия: в комнате холодильник, необходимая мебель, умывальник, балкон, сушилка, у всех кроме первого этажа на балконе столик и 2 табурета; постельное, одеяла, полотенце, стаканы. Туалет на этаже М/Ж, есть душевые отдельным помещением. Для непривередливых вполне хороший вариант. Мне наверно нехватало только телевизора, но с другой стороны когда-то же нужно отдыхать от экранов и мониторов :) Ну и вентилятор иногда не помешал бы))
В остальных корпусах номера люкс и полу-люкс. Там: новая мебель, телевизор ЖК (люкс 13 каналов, полу-люкс 10), ванная комната в номере, кондиционер. Стоимость ч/з профсоюз 1500/чел, полная 4000. Кормят в столовой завтрак-обед-ужин, кормят неплохо (кто говорит вкусно и на убой, а кто-то невкусно и однообразно, ну не Турция тут и шведский стол, а украинское гостеприимство :)), местами по-домашнему, местами по-столовски. Порции приличные, каждый день пирожки-булочки, конфеты, фрукты, ч/з день мороженное. Все что-то уносят с собой не съеденным, мы домой привезли с пол пакетика конфет и три кило апельсинов :), нам сосед по столику свои апельсины отдавал. Что за первую неделю надоело, так это котлеты и колбаса. После жалоб отдыхающих котлета начала в меню превращаться в бифштекс или становиться круглой и обзываться тефтелей)))) А так вообще милое дело забыть о готовке на 2 недели, ну чем не одых для женщины))) Что еще забавно. Дневное меню вывешивалось с стоимостью, на день примерно нас кормили 64-68 грн, но все товарищи без путевок и из соседних  пансионатов могли питаться здесь за 110 грн/чел.
Задавалась вопросом чем заняться и куда пойти на Азовском. Опять таки интернет мне ничего умного не сказал, теперь сама поделюсь информацией)) В самом пансионате один раз устраивали концерт Краснолиманским творческим коллективом и они же проводили детскую программу, хорошо ведут кстати.
 Каждый вечер дискотека. Ходили мы в кино, в каждом пансионате свой кинотеатр, в "Азове"через каждые 2 дня 3D, обычно два сеанса мультик и фильм. Лунапарк классный в центре, сам центр очень напоминает крымские набережные, куча торговых павильончиков в перемешку с тирами и прочими завлекухами. Очень вкусные чебуреки с сыром делают 3 женщины у входа в рынок! Рынок и автостанция тоже в центре (от "Урзуфа" примерно километр), мы назад возвращались всегда на ФанАвто, прикольное такси, без окон и дверей, всех наряжают в шапки, выдают фан-инвентарь и с огоньками и громкой музыкой катаемся :)
 
Много кафешек разных. В центре кафе Спарта по вторникам и четвергам ведет детскую программу. Вход за ребенка 30 грн, взрослые бесплатно, начало в 19.00. В программе ведущий-клоун, куклы (с человеческой начинкой внутри)))) Лунтик, Гарфилд, Шрек и Человек-паук, вобщем детвора прыгает и веселится целый час.
 
Там же в центре возле рынка можно купить экскурсию в аквапарк в Бердянске на целый день. Цена 245 грн взрослый и 235 детский с доставкой туда и назад и входным билетом.
Еще можете попасть на переездной цирк.
А вот чего в Урзуфе нет так это банкоматов! Ниодного! Так что снимайте наличку дома. Ближайшие банкоматы находятся в 8 км в селе на почте, кажись Приват, Аваль и Дельта банки, и постоянно там очереди. Железнодорожникам прийдется ехать только в Мариуполь. И кстати тем, кто будет ехать на машине - примечайте где заправка и на всякий случай не оставляйте бак пустым, в близи моря заправок нет, кажись есть на трассе при въезде.
Хочется еще добавить информацию по соседним пансионатам, стало любопытно кто как и по чем отдыхает, вот и пошли мы погулять, посмотреть и с людьми пообщаться.
Ближе всех к нашему пансионату был пансионат 4 СЕЗОНА (кто знает это бывший энергетик). Сделали из него куколку в прошлом году уже принимал посетителей и в отличии о Урзуфа работает круглогодично. На территории 2 здания, маленький уютный дворик, стоянка. Вот здесь хорошо написано и с отзывами http://turist.dn.ua/urzuf/b-chetyre-sezona.html, с пансионатом Урзуф через забор, все оттуда ходили на пляж Урзуфа, по территории погулять и на дискотеку. Цены по-моему там без питания указаны, питание 125 грн/чел. В номерах очень хорошо, кондиционеры, ЖК телевизоры, кровать большая и диванчик раскладной, мебель новая.
Дальше по ходу шествия пансионат Урзуф-2 (бывший Чайка). Вот тут все только начинается... В плане облагораживания зданий и территории. Возле пятака с магазинчиками все цивильно и красиво, когда по главной алее идешь тоже ничего, здание отремонтировано, внутри все хорошо. Номера есть однокомнатные и двухкомнатные. Условия в номере, с водой горячей приколы, подается только вечером в определенные часы, ну чтобы покупаться, может это временно... Стоимость 250 однокомнатный для двоих человек и 400-450 (точно не помню) двухкомнатный, без питания, питаться предлагают в столовой Урзуфа 110грн/чел ну или как сами пожелаете. Медпункт Урзуфа кстати находится на территории Урзуф-2, эту информацию вы сможете узнать только у работников пансионата, нигде она не прописана почему-то. Про остальную территорию Урзуф-2... Время остановилось. СССР времена застоя. Бывшая столовая завалена каким-то хламом, матрацами, соответственно помещение не рабочее, рядом стенд с распорядком дня тех же советских времен, как в пионерском лагере, уходишь дальше от главной аллеи - мусор не убирается, и че там только не лежит, это все по пути на пляж, травка не скошена, ели раскинули свои лапы далеко за пределы клумб и под ними тоже веничек давно не пробегал, пляж не благоустроен. Отсюда тоже все шли на пляж Урзуфа. Но самые веселые картинки мы видели когда пошли от рабочего корпуса в сторону деревянных домиков. У меня почему-то всплывали картинки Чернобыля перед глазами. Вобщем ветхие деревянные домики расположены вдоль дороги по обе стороны, такие стоят у нас на турбазах, только эти все в облупленной краске, окна местами забиты какой-то фанерой, кругом мусор, пожарный щит без инструментов и с мусором вместо песка сундук возле него, стулья воле домиков деревянные ушатанные, кровать с металлической сеткой, рядом дерево с самодельным рукомойником и какой-то мужик бреется, будка с собачкой, котик бегает, две женщины сидят, к ним мы и подошли. Оказывается здесь живет обслуживающий персонал. Для них даже туалет не предусмотрен, сами смастерили себе чего-то, дУша тоже нет и в домиках ппц. Я до сих пор под впечатлениями, я думала так не бывает... В общем интересная экскурсия получилась.
А дальше по ходу нашей прогулки был пансионат Трубник. Относительно небольшая территория, двухэтажные здания после ремонта. Окна пластик, мебель новая. Минус - нет балконов, белье сушить на веревках во дворе. Пляжа собственного нет. на территории есть кинотеатр. Территория ухоженная. Проживание с питанием 10 дней 1800 грн. По питанию в прошлом году говорят кормили лучше, а так больше столовская кухня, фрукты и сладости дают. Трубник недалеко от центра находится. 
А возле самого центра находится пансионат Азов. Там приличных размеров территория, все подробности можно посмотреть здесь. Сюда мы ходили на 3D кино. Территория ухоженная. Пообщаться с жителями как-то не пришлось. Еще из того, что мы видели там есть детский уголок, проводят представления для детей, подробностей к сожалению и нет никаких, не доинтересовались. В помещении кинотеатра выступал цирк-шапито Днепропетровский. Цена билетов примерно 40-60 грн, смотря какой ряд.
А вообще отдыхалось хорошо! Если человек настроен отдыхать и получать удовольствие от единения с природой то так оно и будет :)
Надеюсь кому-то было интересно, а кому-то и пригодится эта информация :)
Рада вернуться в привычный круг общения! :о) Кто еще не отдохнул этим летом - желаю приятного отдыха и времяпровождения!!!


12 комментариев:

  1. с возвращением!)) а твои фотки где? непорядок!)) молодечики, что хорошо отдохнули. Теперь, с новыми силами - к новым свершениям!))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Свои фотки выложила в одноклассниках)) Может докину чуток в следующих постах :) А времени как перед отъездом небыло, так и сейчас нехватает)

      Удалить
  2. Иришка, молодчинка, отчет полный, фотки хорошего качества, все так интересно! Жаль только вот , что нет фотки такси, просто заинтриговала! А вообще пансионат твой должник по хорошему, такой подробный обзор сделала, что прям захотелось туда, при таком раскладе цен! Для детей красота несусветная, да и ЖД молодец, всегда заботилась о своих работниках!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Свет, так подробно писала потому, что сама этой информации (даже маленькой части) не встретила нигде в интернете, вот и решила поделиться. Кстати думаю дописать еще, мы гуляли по соседним пансионатам и с людьми болтали кто как и по чем отдыхает :) Мож добавлю текста и фоток заодно)) Фото в фанавто есть, но они неважнецкие, не совсем понятно что к чему))

      Удалить
  3. Ира, вижу, отдых прошел на УРА!!! С интересом прочитала весь пост ! А вот ты сказала, что бычок выбрасывается от жары, а море дохлятиной не пахнет? купаться можно? А то мы тоже думали на Азовье, в Кирилловку, но новости о бычке как -то поубавили мой пыл:(

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. С рыбой отдельная история! Нам крупно повезло, при нас бычка выбрасывало два раза и не очень много, с пляжа его убирают (не все пансионаты кстати, неблагоустроенные не убирались). А после нашего отъезда через день море умерло - много бычка выкинуло, малька, рыбу-иглу и море реально завонялось. В это время наш дружок на косе Белосарайской отдыхал (с наружной стороны), там такого небыло. Тут сыграло местоположение Урзуфа, он находится между двумя косами Белосарайской и Бердянской, в бухте, сюда всю рыбу и прибило. Дукалис говорил на тот момент слышал, что с Урзуфа и окресностей 80 тонн рыбы вывезли, и это была еще не вся чистка. Моря у берега видно небыло. И купаться думаю никто не ходил. Если Кирилловка на открытом пространстве и с хорошим пляжем думаю не должно такого быть. А там не знаю. Вот не повезло следующему после нас заезду :/

      Удалить
  4. да уж.. пошла искать веб-камеры на кирилловке, посмотрю, что там делается на пляжах.

    ОтветитьУдалить
  5. Анонимный8 июля 2012 г., 16:39

    Ирина,доброе время суток. Подскажите,можно ли купить путевки на месте не сотрудникам ЖД? Мы из России. Интересуют люкс номера,так как едем с маленькими детками.Спасибо

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Извиняюсь за задержку с ответом, была в отъезде.
      Прозвонила, узнала. На месте можно, можно и предварительно договориться, есть номер человека (за номерком пишите в личку на меил irzja2505@mail.ru или в одноклассники, вконтакте). По цене это будет 240, 260 или 280 грн/чел в день без питания, питание отдельно 110грн. Сказал полулюксов нет (поинтересовалась на всякий случай), где-то встречала в интернете информацию, что "посторонним" продают только люкс), а в чем разница между названными ценами и не знаю.
      Питание на детей отдельно не берите, порции достаточно приличные чтобы на двоих хватило, ну если только ребенок не мальчик-подросток :)Да и докупить "талон на питание" всегда можно...
      Есть еще рядом пансионат хороший "4 сезона": 2 здания, маленький уютный дворик, стоянка. Вот здесь хорошо написано и с отзывами http://turist.dn.ua/urzuf/b-chetyre-sezona.html, с пансионатом Урзуф через забор, все оттуда ходили на пляж Урзуфа и по территории погулять. Цены по-моему там без питания указаны, питание 125 грн/чел. В номерах очень хорошо. Допишу наверно эту информацию, дополню пост :)

      Удалить
    2. Знаете еще что могу порекомендовать, на Белосарайской косе пансионат Дольче Вита, у меня друг туда отдыхать ездит и вся семья его уже не один год, очень нравится. Единственное там пляж не оборудован, но в прокате зонтики и лежаки есть. Там «Полулюксы»: на 4 дня – 780 грн./чел., на 8 дней – 1460 грн./чел. Пансионат находится в 5 м от моря. Дополнительно оплата будет за телевизор, холодильник, кондишн или вентилятор (не помню что). Кормят вкусно и разнообразно. Вот их сайт http://dolche-vita.dn.ua/ По развлечениям ничего не подскажу.

      Удалить
  6. Иришка! Рада за тебя! Отдыхать всегда приятно! Мне еще не удалось в этом году отдохнуть! Но,я не теряю надежды! Особенно классно, что готовить не надо! Но, зато, когда возвращаешься, ничего делать не хочется! Ходишь, как неприкаянный, не знаешь с чего начать!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Возвращаться это да, я неделю вообще в ритм не могла войти, а щас так домашних и других дел столько, интернет отдельно от меня живет). Не могу нормально попасть ко всем, с кем тут общаюсь :(
      Тебе понятно почему не удалось отдохнуть, не до отдыха было), ну ничего, лета только половина прошла, еще и сентябрь бархатный сезон, будет желание обязательно выберитесь куда-нибудь :) Большей семьей :)

      Удалить