Обо мне

Моя фотография
Живу, творю и вытворяю :) Место обитания - Славянск Донецкая обл. Интересуюсь разными вещами, есть желание много попробовать. Основные направления - свадебный декор, скрапбукинг, декорирование бутылок. Сделаю на заказ в различной тематике;) Написать мне можно irzja2505@mail.ru или позвонить 099 925 81 12

11 марта 2012 г.

Кофейные часы

Часы, снова кофейные) Заказывали в подарок на 8 марта. На фото как всегда не то :), в жизни они красивее))
Техника исполнения - декупаж. Цвет краски точно подобран к основному цвету салфетки. Завитки подрисованы. Зерна кофе вместо цифр. В качестве основы грампластинка. Хотела еще сделать коричневую тонировку края, но когда начала делать не понравился результат, все стерла, решила оставить так.Принимаю участие в блоге Скрап-тег арт-объект ЧАСЫ.

13 комментариев:

  1. Какие "ароматные" часики получились :о)
    Смотришь на них и ощущаешь бодрость раннего утра :о)))

    ОтветитьУдалить
  2. я всегда поражаюсь тому, как люди безжалостно грунтую грампластинки, используя под основу чего-либо :))) но это не Вам в упрек, разумеется! я просто очень люблю их, поэтому мне их жалко :)))))))))
    а часики у Вас очень милые получились ) такие теплые.. надеюсь, они займут достойное место на чьей-то уютной кухне :)
    было бы интересно еще посмотреть, как они выглядят с затемненным краем, но остается только включать всю свою фантазию и представлять :))
    спасибо за участие в задании блога scrap-tag!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. до меня только сейчас дошло, что я Вам уже писала про пластинки ))) повторяюсь ))) то-то я смотрю и думаю, что же мне Ваша работа напоминает... а она напоминает мне предыдущую Вашу работу :))))))

      Удалить
  3. )))) Да, я оказывается злостный вредитель винила) Никак руки не дойдут до приобретения заготовок, а пластинок в закромах предостаточно, многие их выбрасывают, я предпочитаю давать новую жизнь)

    ОтветитьУдалить
  4. Ира, как только пластинки у тебя закончатся -обращайся, у меня где-то тоже штук десять валялось :)))
    Часики получились классные, переходы от салфетки к фону вообще незаметны!!! Молодец!

    ОтветитьУдалить
  5. Ух ты, интересно ты придумала с зернышками! Прям кофе запахло, пойду сварю, куда деваться))))

    ОтветитьУдалить
  6. Света, когда в Славянске закончатся, доберусь и до Донецка :о)
    Алена, спасибо, что заглянула "на кофе" :)

    ОтветитьУдалить
  7. Подарок достойный. И цвет, и декор подобраны идеально!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, что заглянули в гости и оставили комментрий :)

      Удалить
  8. Ну мы точно Вас вдохновили ) Удачи еще раз )

    ОтветитьУдалить

  9. могу предложить пару МК своего авторства и свыше сорока моделей кофейных часов.Мой портал,посвящённый кофейным часам - http://www.mobile-cofee.ru кофейные часы Алекса де Кайро

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ух ты, класс!!! Спасибо за такую полезную ссылочку!

      Удалить