Обо мне

Моя фотография
Живу, творю и вытворяю :) Место обитания - Славянск Донецкая обл. Интересуюсь разными вещами, есть желание много попробовать. Основные направления - свадебный декор, скрапбукинг, декорирование бутылок. Сделаю на заказ в различной тематике;) Написать мне можно irzja2505@mail.ru или позвонить 099 925 81 12

10 сентября 2011 г.

Бутылочка свадебная

Был недавно заказик на свадьбу - бутылка шампанского. Оформление практически повтор работы с моей бабочкой , добавлены колечки и нити-бусы. Бутылочка правда выглядит бледно, всему виной фото. Всегда печатаю в одном месте, а в этот раз сделала фото и запортачила при наклеивании. Пришлось перепечатать, но в другом фотосалоне (сроки поджимали, а время работы салонов разное). В итоге фото с неестественным цветом лиц (синюшненькие :( Расстроилась прям, не думала, что такая большая разница будет из-за этого и что печатают настолько по-разному...

3 комментария:

  1. а разница как раз возможна))может отличаться в качестве бумаги,и краски ...
    Красиво и празднично,не расстраивайся Ирин!в следующий раз зато больше не пойдёшь туда)

    ОтветитьУдалить
  2. В краске все дело, в печати. Я тут заходила в "мой" салон, жаловалась, так мне сказали в чем разница. Они помимо печати оказывают еще разные фотоуслуги, и аппарат настраивают для себя каждое утро. А те, кто просто печатает делают это ну раз в неделю, потому и снимки серые могут быть. Теперь только к ним буду стараться попадать)

    ОтветитьУдалить
  3. а мне бутылочка понравилась! И молодые люди такие жизнерадостные, что бледный цвет лица их совсем не портит:)

    Света Рыбалко

    ОтветитьУдалить